Содержание
-
25.11.15 Тема урока: «Упрощение выражений» Жешко М.В.
-
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
-
ВОКЗАЛ Мы начинаем наше путешествие. А что нужно для того, чтобы оно было приятным и безопасным? Конечно же, профессиональная бригада и исправный поезд. Проверим исправность нашего поезда и вашу готовность к путешествию. Вот вам и первое задание.
-
Восстановите цепочки вычислений 30 90 45 3 51 100 ∙ 3 - 45 : 15 ∙ 17 + 49 19 76 ∙ 4 84 28 50 25 + 8 : 3 + 22 : 2
-
Так раскрывают скобки: Давайте вспомним распределительное свойство умножения. a (b + c) = аb + aс a (b - c) = аb - aс
-
ac+bc= c(a+b) ac- bc= c(a-b) Это называется- выносить общий множитель за скобку.
-
б) 154 · 67 – 57 · 154 = в) 101 · 52 = г) 99 · 34 = д) 25 · 53 · 4 = Найдите значение выражения наиболее удобным способом а) 67 · 149 + 149 · 33 = 14900 1540 5252 3366 5300
-
Сочетательное свойство : Повторим свойства умножения. a (b с) = (а b) с
-
Упростите выражение а) 5а + 9а = б) 9х + х = д) 6с – 5с + 7с = г) 7а – а – а = в) 31р – 11р = е) 4у + 2у + 4 = з) 9 · х · 5 = ж) 3х + 4х + 5у = 14а 7х + 5у 45х 6у + 4 8с 5а 20р 10х
-
-
а) 5х + 7х при х = 16; б) 23у – 6у при у = 14; в) 39а – 5а -4а + 28 при а = 3; г) 28 в – 18в + 5в при в = 19. Упростите выражение и найдите его значение: В И Е Т Вам необходимо расшифровать слово. В таблице каждому числу соответствует буква.
-
Франсуа Виет (1540—1603) — замечательный французский математик, положивший начало алгебре как науке о преобразовании выражений, о решении уравнений в общем виде, создатель буквенного исчисления. Виет первым стал обозначать буквами неизвестные величины, ввел понятие математической формулы. Этим он внес решающий вклад в создание буквенной алгебры.
-
-
Вставьте вместо квадратиков пропущенные числа: 3∙ (х + ) = 3х + 15 ( - 7) ∙ 2 = 2у – 14 20 – 4b = ( – b)∙ 4 5 у 5
-
Найди три числа, зашифрованные
+ + = 15 - = 4 - = 1 5 10 9 в
-
-
Чебурашка потянулся, Раз – нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развел, Гену видно не нашел. Чтобы Шапокляк достать,На носочки нужно встать.
-
-
а) х + 7х = 160; б) 6у – 2у + 25 = 145; в) 7x + 6x – 13 = 130. Решите уравнение:
-
На станцииГена и Чебурашка стали собирать букеты из ромашек. Гена собрал в 3 раза больше ромашек, чем Чебурашка. Сколько ромашек у Гены и Чебурашки, если всего они сорвали 36 ромашек? Решите задачу с помощью уравнения.
-
Самостоятельная работа
-
1. Упростите выражения: Вариант 1 Вариант 2 Проверка
-
2. Решить уравнение: Вариант 1 Вариант 2 Проверка
-
3. Решить задачу, составляя уравнение: Вариант 1 Вариант 2 Проверка
-
Домашнее задание п 14 № 568,571,573
-
Плохое Равнодушное Отличное Лист настроений
-
2. Решите уравнение: Вариант 1 Вариант 2
-
1. Упростите выражения: Вариант 1 Вариант 2
-
3. Решить задачу, составляя уравнение: Вариант 1 Вариант 2 Одно число в 5 раз больше другого, а сумма этих чисел равна 24. Найдите эти числа. Одно число в 5 раз больше другого, а разность этих чисел равна 24.Найдите эти числа.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.