Презентация на тему "Способы решения задач" 3 класс

Презентация: Способы решения задач
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Способы решения задач" по математике. Презентация состоит из 8 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.06 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Способы решения задач
    Слайд 1

    Способы решения задач

  • Слайд 2

    разминка Рыболов за 3 минуты поймал 6 рыбок. Сколько рыб он поймает за 5 минут ? Что легче один килограмм ваты или килограмм соли? У двух братьев по две сестры. У каждой сестры по 2 брата. Сколько всего детей?

  • Слайд 3

    разминка Какое число пропущено? 12 15 ? 24 30 1 2 4 ? 16 32 Х : 2 = 72 : 6 2 ∙ х = х + 6

  • Слайд 4

    Способы решения задач. У Саши было некоторое количество денег. Он потратил их на покупку 2 дисков одинаковой стоимостью. А его брат потратил 480 рублей на покупку 8 порций мороженого. Оказалось, что диск стоит столько же сколько порция мороже-ного. Сколько денег было у Саши? 8п. – 480 руб. 2 д. – ? руб. 1п. ( д.) – ? руб. 1 способ : 480 : 8 ∙ 2 =120 (рублей) 2 способ : 480 : (8 : 2) = 120 (рублей) 3 способ : х : 2 = 480 : 8 Х : 2 = 60 Х = 60 ∙ 2 Х = 120(рублей)

  • Слайд 5

    Пять землекопов за пять часов выкапывают 5 метров канавы. Сколько нужно землекопов, чтобы за 100 часов выкопать 100 метров канавы? 5 : 5 = 1 ( м) – выкапывают за 1 час 5 землекопов 100 : 1 = 100(ч) – нужно 5 землекопам Ответ: нужно 5 землекопов.

  • Слайд 6

    Саша и Ира измеряли одни и те же отрезки. Саша сказал, что один отрезок длиннее другого в 2 раза. Ира заметила, что один отрезок на 4 см длиннее другого. Какова длина каждого отрезка? 1 способ : Саша х – длина 1 отрезка 2∙х – длина другого Ира х – длина 1 отрезка х + 4 – длина другого 2 ∙ х = х + 4

  • Слайд 7

    Уберите 3 спички , чтобы осталось 7 равных квадратов.

  • Слайд 8

    Расставьте числа от 1 до 9 так, чтобы в каждой строке сумма была одинаковой. 1 2 3 9 5 6 7 8 4

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке