Презентация на тему "Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс

Презентация: Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число" по математике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.76 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число
    Слайд 1

    «Среднее арифметическое.Деление десятичной дроби на натуральное число» 

    урок математики для 5 класса Автор материала: Учитель математики ГБОУ СОШ №47 им. Д. С. Лихачева Петроградского района Санкт-Петербурга Е. А. Портнова  

  • Слайд 2

    Учебное пособие: Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.:Мнемозина, 2011. Тип урока:изучение нового материала. Используемые технологии: проблемное обучение. Приемы: Поисковая деятельность. Сравнительный анализ. Практическая работа. Раздаточные материалы: Карточка в виде трапеции с определением среднего арифметического. Карточка в виде ромба с алгоритмом вычисления частного от деления десятичной дроби на натуральное число. Карточка в виде прямоугольника с заданием для выполнения практической работы. Оборудование  урока: Мультимедийный  проектор, презентация. Методы: Ведение проблемного диалога. Выполнение упражнений и практических заданий. Сравнение полученных результатов с эталоном.

  • Слайд 3

    Цели урока: Формировать способность построения нового понятия и нового алгоритма, на примере понятия среднего арифметического. Тренировать алгоритм нахождения среднего арифметического нескольких чисел. Формировать способность самостоятельного выведения правила на примере правила деления десятичной дроби на натуральное число. Развивать логику, мышление, внимание учащихся.

  • Слайд 4

    Задачи урока: Образовательные: Научить учащихся находить среднее арифметическое чисел при решении задач. Научить учащихся делить десятичные дроби на натуральное число. Закрепить полученные знания по делению десятичных дробей на натуральное число. Воспитательные: Воспитывать у учащихся интерес к самостоятельной познавательной деятельности. Развивающие: Развивать интерес к изучаемому предмету с использованием межпредметных связей. развивать логическое мышление.

  • Слайд 5

    Этапы урока: Организационный. Постановка проблемы. Поиск решения. Определение темы урока. Динамическая пауза. Рефлексия. Подведение итогов. Информация о домашнем задании.

  • Слайд 6

    417 431 406 426

    (417+431+406+426) : 4 = 1680 : 4 = 420 (шагов).

  • Слайд 7

    (10+15+20+20+5+30+3+5+10+15) : 10= 133 : 10 =13,3 (мин) ≈13 (мин)

  • Слайд 8

    Определение:

    средним арифметическим чисел называют сумму этих чисел, деленную на число слагаемых а1 + а2 + а3+…+аn n

  • Слайд 9

    Задача

    Во время соревнований по художественной гимнастике за выступление с лентой судьи выставили гимнастке следующие оценки: 9,5; 9,7; 9,4; 9,6; 9,7. Каков средний балл, полученный гимнасткой в этом виде соревнований?

  • Слайд 10

    Тема урока:

    Среднее арифметическое. Деление арифметической дроби на натуральное число.

  • Слайд 11

    Алгоритмвычисления частного от деления десятичной дроби на натуральное число:

    Определить Поставить Выполнить При необходимости, количество знаков в целой части частного. запятую. деление, не обращая внимания на запятую. чтобы довести деление до конца, к остатку справа можно приписать ноль.

  • Слайд 12

    Иоганн Кеплер 27 декабря 1571 года - 15 ноября 1630 года

  • Слайд 13

    Практическая работа: «Определение рейтинга учащихся 5 «А» класса по математике в 3 четверти».

    Рейтинг - от английского rating - оценка,  положение, ранг. Рейтинг - индивидуальный числовой показатель оценки достижений, авторитета, надежности, ценности чего-либо или кого-либо. Первоначально термин применялся для оценки шахматистов или шашистов в классификационном списке ФИДЕ (Большой Энциклопедический Словарь).

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Сравните свою работу с эталоном:

    Пример расчета среднего балла по математике Елистратова Льва 98,00 |25 = 98 : 25 = 3,92 Ответ: 3,92 (4+3+3+4+4+3+5+5+4+4+2+3+5+4+3+4+3+5+5+5+5+4+4+2+5) =(2·2+3·6+4·9+5·8) : 25 = 75 230 225 50 50 0 3,92

  • Слайд 17

    средний рост учащихся класса, средний вес учащихся класса, средняя заработная плата в семье, средний вес животных на планете, средний возраст участников танцевального кружка, средний размер ноги, средняя температура в больнице.

  • Слайд 18

    Домашнее задание:

    Знать определение среднего арифметического чисел. Знать алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число. Выполнить № 797 (б, г, е), 804, 814. Практическое задание: определить среднюю температуру воздуха за неделю в 8 часов утра.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке