Содержание
-
«Статистика и математика»
Исследовательская работа на тему: Выполнили Ученицы VIII «В» и V «А» класса Мартынова Т., Кулиничева Е. Учитель Крякина Н. А.
-
Обоснование проекта:
Во все области деятельности человека внедряется математическая статистика. Вероятностно-статистические методы являются наиболее эффективными средствами познания. Поэтому мы решили изучить историю возникновения статистики, установить связь математики и статистики, подготовить и обработать некоторые статистические данные.
-
Задачи проекта:
Изучить историю возникновения статистики. Рассмотреть связь статистики и математики. Провести сбор и обработку статистических данных среди учащихся.
-
Для работы над проектом были созданы две группы:
группа занималась изучением истории возникновения статистики. группа осуществляла сбор информации для проведения статистических исследований.
-
Результаты работы групп
Статистика - statusв переводе слатинского означает «состояние» или «политическое состояние»
-
Развитие представлений о статистике
1792г. - Статистика описывает состояние государства в настоящее время или некоторый известный момент в прошлом. 1833г. - Цель статистики заключается в представлении фактов в наиболее сжатой форме. 1895г. - Статистика состоит в наблюдении явлений, которые могут быть посчитаны или выражены посредством чисел. 1909г. - Статистика – это численное представление фактов из любой области исследования в их взаимосвязи. 1954г. - Статистика состоит из трех разделов: 1) сбор статистических сведений; 2) статистическое исследование данных; 3) разработка приемов наблюдения и анализа статистических данных.
-
Главным учётно-статистическим центром в РФ является Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
-
Статистика– наука, которая занимаетсяполучением, обработкой и анализом количественных данных о разнообразных массовых явлениях, происходящих в природе и обществе.
-
Мы провели опрос среди учащихся.Цели работы:
1.Узнать какие телефоны популярны среди школьников. 2.Узнать какие операторы мобильной связи наиболее распространены среди учащихся. 3.Научиться работать с диаграммами и с элементами статистики.
-
Тема опроса: «Телефоном какой марки вы пользуетесь?»
Было опрошено 90 человек. Результаты опроса:
-
По полученным данным мы составили диаграмму:
-
Статистические данные в процентах:
Nokia Fly Samsung Motorola Sony Ericsson 24,4% 16,6% 11,1% 30% 17,7%
-
Статистические данные в градусах:
~59,76 ~39,96 ~108 ~63,72 ~87,84
-
Тема опроса: «Какой у вас оператор мобильной связи?»
Было опрошено 90 человек. Результаты опроса:
-
По полученным данным мы составили диаграмму:
-
Статистические данные в процентах
34,4 23,3 17,9 24,4 Beeline Tele2 Мегафон МТС МТС Мегафон Tele2 Beeline
-
Статистические данные в градусах
~87,84 ~83,88 ~123,84 ~64,44
-
Вывод:
1. Самым популярным телефоном среди школьников стал Samsung. 2. Самый популярный оператор мобильной связи Tele2.
-
Интересы моего класса в процентах:
1. Любимый день недели. 2. Месяц рождения. 3. Любимый цвет. 4. Любимый предмет. 5. Качество успеваемости моего класса.
-
Любимый учебный день недели
-
Месяц рождения 0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
-
Любимый цвет черный красный желтый салатовый розовый зеленый
-
Любимый предмет
-
Качество успеваемости моего класса.
-
Вывод:
Вероятностно-статистические представления и методы являются наиболее эффективными средствами познания, но статистика невозможна без знаний математики.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.