Презентация на тему "Столбчатые диаграммы." 4 класс

Презентация: Столбчатые диаграммы.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Столбчатые диаграммы." по математике. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.67 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Столбчатые диаграммы.
    Слайд 1

    Столбчатые диаграммы

    Сидорова Инна Владимировна МБОУ «Школа-гимназия» г. Ярцево

  • Слайд 2

    Это рисунки или чертежи, на которых числа и значения величин изображены столбиками. Для построения столбиков обязательно используют одну и ту же мерку.

    Столбчатые диаграммы.

  • Слайд 3

    Столбик можно

    «поставить» «положить»

  • Слайд 4

    Примеры

  • Слайд 5

    1. В закрытой коробке лежат овощи, какие овощи и сколько их в коробке, показано на столбчатой диаграмме. На ней 1 овощ обозначен 1 клеткой.

    Узнай по диаграмме: сколько в коробке помидоров, огурцов, перцев; на сколько помидоров меньше, чем огурцов; во сколько раз огурцов больше, чем перцев: сколько всего овощей в коробке. мерка 1 овощ

  • Слайд 6

    2. На рисунке изображена столбчатая диаграмма массы трёх птиц : утки (У), гуся (Г) и курицы (К). На диаграмме 1 кг обозначен одной клеткой.

    Узнай по диаграмме: 1) массу каждой птицы; 2) на сколько килограммов гусь тяжелее курицы; 3) на сколько килограммов курица легче, чем утка; 4) во сколько раз курица легче, чем гусь; 5) сколько всего весят птицы. Начерти эту же диаграмму так, чтобы столбики были расположены как на рис.2 мерка 1 кг У Г К

  • Слайд 7

    3. Белка запасал на зиму орехи 4 дня подряд. В таблице показано, сколько орехов белка находила каждый день. Используя таблицу, построй столбчатую диаграмму. (обозначай 1 орех одной клеткой.)

  • Слайд 8

    4. (Д.З.) Бабушка испекла пирожки с разной начинкой: малина (М), клубника (Кл.), смородина (См.) На диаграмме 1 пирожок обозначен одной клеткой.

    Узнай по диаграмме: 1) количество каждого вида пирожков; 2) на сколько пирожков с малиной меньше, чем с клубникой; 3) во сколько раз пирожков с клубникой большей, чем со смородиной; 5) сколько всего пирожков. Начерти эту же диаграмму так, чтобы столбики были расположены как на рис.2 М. Кл. См.

  • Слайд 9

    5. На диаграмме показан возраст четырёх детей. 2 года обозначены одной клеткой.

    Узнай по диаграмме: 1) сколько лет Владу; 2) кто из детей старше всех; 3) на сколько лет Коля старше Саши. 2 года Саша Юра Влад Коля 2 4 6 8 10 12 14

  • Слайд 10

    6. Рассмотри диаграмму. Расскажи, что на ней показано. Начерти такую диаграмму. Сколько учеников в твоём классе? Дополни диаграмму данными о своём классе.

    4 чел 1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл.

  • Слайд 11

    7. Рассмотри диаграмму. Расскажи, что на ней показано. Начерти такую диаграмму.

    Ответь на вопросы: На сколько во 2-А классе мальчиков больше, чем девочек? На сколько во 2-Б классе мальчиков меньше, чем девочек? Сколько всего детей в 2 классах? 2 чел. 2-А 2-Б

  • Слайд 12

    8 (Д.З) Рассмотри диаграмму. Расскажи, что на ней показано. Начерти такую диаграмму.

    Ответь на вопросы: На сколько роз Катя посадила больше, чем Лена? На сколько роз меньше посадила Лена, чем Ира? Сколько всего роз посадили девочки? 4 розы Лена Ира Катя

  • Слайд 13

    9. На диаграмме показано, сколько килограммов моркови заготовил фермер на корм кроликам на 3 месяца. Начерти такую диаграмму и дополни её, зная, что за декабрь заготовили 60 кг моркови.

    10 кг Ноябрь Октябрь Сентябрь Декабрь 20 40 60

  • Слайд 14

    10. На диаграмме (рис. 1) показано, сколько времени каждая из четырёх одноклассниц затрачивает на дорогу от дома до школы. Сравни диаграммы на рис. 1 и рис. 2 назови их сходство и различие.

    На рис. 2 представлена линейнаядиаграмма. На ней значения величинизображены линиями (отрезками).

  • Слайд 15

    11. Начерти в тетради таблицу и перенеси в неё информацию, данную на линейной диаграмме.

  • Слайд 16

    12. Построй по данным из таблицы линейную диаграмму продажи яблок за 5 дней.

  • Слайд 17

    Конец, а кто слушал молодец!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке