Презентация на тему "конспект урока в 5 классе по теме "Линейные и столбчатые диаграммы" (ФГОС)"

Презентация: конспект урока в 5 классе по теме "Линейные и столбчатые диаграммы" (ФГОС)
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "конспект урока в 5 классе по теме "Линейные и столбчатые диаграммы" (ФГОС)" по математике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.3 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: конспект урока в 5 классе по теме "Линейные и столбчатые диаграммы" (ФГОС)
    Слайд 1

    Чтение и построение линейных и столбчатых диаграмм

    5 класс Выполнила:Калинина Н.И., учитель математики МАОУ «Женская гимназия»

  • Слайд 2

    Диаграмма-рисунок, позволяющий увидеть соотношение нескольких величин

  • Слайд 3

    Задание №1

    На диаграмме показано количество пакетов томатного, яблочного и персикового сока в коробке. Известно, что сока из персиков на 5 пакетов меньше, чем яблочного, и на 5 пакетов больше, чем томатного сока.

  • Слайд 4

    Задание №2

    На диаграмме должно быть показано количество желтых, красных и зеленых карандашей в коробке. Известно, что желтых карандашей на 10 больше, чем красных, и на 5 меньше, чем зеленых. Постройте столбики, высота которых соответствуют количеству красных и зеленых карандашей.

  • Слайд 5

    ЗАДАНИЕ №3

    Туристы находились в пути 5 дней. В таблице содержится информация о том, какое расстояние проходили туристы каждый день. Постройте диаграмму по данным таблицы.

  • Слайд 6

    Ответьте на вопросы: а) В какой день туристы прошли самое большое расстояние? б) В какой день туристы прошли меньше: в первый день или в четвертый? На сколько километров? в) Какое расстояние прошли туристы за 5 дней? г) С какой средней скоростью двигались туристы? Данные таблицы

  • Слайд 7

    Задание №4

    На диаграмме показано количество мест в трех кабинетах школы. Известно, что в лингафонном кабинете на 4 места меньше, чем в кабинете биологии, и на 6 мест больше, чем в кабинете информатики. Сколько мест в каждом кабинете?

  • Слайд 8

    Задание №5

    Сколько детей родилось в июле? В каком месяце родилось больше всего детей, а в каком – меньше всего? Сколько детей родилось летом? Сколько детей родилось за год? На сколько больше детей родилось в мае, чем в апреле? В какие месяцы родилось по 500 детей? В какие месяцы родилось больше 600 детей?

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке