Содержание
-
Чтение и построение линейных и столбчатых диаграмм
5 класс Выполнила:Калинина Н.И., учитель математики МАОУ «Женская гимназия»
-
Диаграмма-рисунок, позволяющий увидеть соотношение нескольких величин
-
Задание №1
На диаграмме показано количество пакетов томатного, яблочного и персикового сока в коробке. Известно, что сока из персиков на 5 пакетов меньше, чем яблочного, и на 5 пакетов больше, чем томатного сока.
-
Задание №2
На диаграмме должно быть показано количество желтых, красных и зеленых карандашей в коробке. Известно, что желтых карандашей на 10 больше, чем красных, и на 5 меньше, чем зеленых. Постройте столбики, высота которых соответствуют количеству красных и зеленых карандашей.
-
ЗАДАНИЕ №3
Туристы находились в пути 5 дней. В таблице содержится информация о том, какое расстояние проходили туристы каждый день. Постройте диаграмму по данным таблицы.
-
Ответьте на вопросы: а) В какой день туристы прошли самое большое расстояние? б) В какой день туристы прошли меньше: в первый день или в четвертый? На сколько километров? в) Какое расстояние прошли туристы за 5 дней? г) С какой средней скоростью двигались туристы? Данные таблицы
-
Задание №4
На диаграмме показано количество мест в трех кабинетах школы. Известно, что в лингафонном кабинете на 4 места меньше, чем в кабинете биологии, и на 6 мест больше, чем в кабинете информатики. Сколько мест в каждом кабинете?
-
Задание №5
Сколько детей родилось в июле? В каком месяце родилось больше всего детей, а в каком – меньше всего? Сколько детей родилось летом? Сколько детей родилось за год? На сколько больше детей родилось в мае, чем в апреле? В какие месяцы родилось по 500 детей? В какие месяцы родилось больше 600 детей?
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.