Содержание
-
Математический КВН (7-8 классы)
-
Цели проведения КВН:
Развитие творческих способностей учащихся; Сплочение детского коллектива; Развитие интереса к математике; Практическое приложение математики. Ход мероприятия: КВН содержит 7 конкурсов. Каждый конкурс оценивается определенным количеством баллов, выставляемых членами жюри. В конкурсах 1, 2, 5,6 и 7 принимает участие вся команда. На конкурс 3 отводится 15-20 минут. Два человека от каждой команды рисуют картину по тексту стихотворения. В конкурсе 4 участвуют капитаны команд. В перерывах работают болельщики команд – отвечают на шуточные вопросы и зарабатывают баллы для своей команды. В конце программы члены жюри подводят итоги и награждают победителей.
-
Представление команд – 1 конкурс
- название команды; - эмблема; - девиз.
-
Математические загадки(разминка) – 2 конкурс.
1. Хоть есть среди них большие, 4.Он есть у дерева, цветка, Судьба их такова: Он есть у уравнений, Делителей у каждого И знак особый – радикал - Всего лишь только два. С ним связан, вне сомнений. С давних пор числа такие Заданий многих он итог, Называются... И с этим мы не спорим. 2. Мы числа эти учили тоже, Надеемся, что всякий смог Делители найти их можем. Ответить: это… У каждого числа – смотри – 5.Окружность мы нарисовали. Должно быть их хотя бы три… На ней 2 точки разных взяли Эти числа не простые, Отрезком их соединим, Эти числа… Ему название дадим. 3. Хорда через центр прошла, Отрезок именуют гордо: Важный вид приобрела, Ведь он не что-нибудь, а… Потому что перед нами Круга этого…
-
Город «Цифроград»(нарисуй картину по тексту стихотворения) – 3 конкурс
У въезда в Математику Есть город Цифроград. Там знают арифметику Все жители подряд. Послушайте, какие в том городе порядки: Ворота городские похожи на десятки. Сам город расстилается на маленьких квадратах. В том городе катаются на двойках-самокатах. Девятки там зимою, как саночки летят. С горы слетают сами, а в гору не хотят. Короткими четверками там колются дрова, А длинными восьмерками там стелется трава. Там вяжут единицами, А тройки вьются птицами. По улице, на площади Везут пятерки-лошади. Там веет ветер легкий вечерними часами, Нули же, словно лодки, плывут под небесами. Под липами, под вязами играют музыканты. Восьмерками завязаны у них на шее банты. А трубы, все горячие От солнечных лучей, Шестерками блестящими Обвили трубачей.
-
Конкурс капитанов - 4 конкурс
Найди ошибку в определении: Луч, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, называется медианой. Квадрат – это четырехугольник, у которого все стороны равны. Угол – это геометрическая фигура, состоящая из точки и двух прямых, исходящих из этой точки. Прямая, проходящая через вершину треугольника перпендикулярно к противоположной стороне, называется высотой треугольника.
-
Дроби и ноты(сопоставить длительность нот с обыкновенной дробью) – 5 конкурс
-
Магические квадраты(составить алгебраическую сумму) – 6 конкурс
-
Математические ребусы –7 конкурс
-
Математические ребусы – 7 конкурс ( продолжение)
-
Подведение итогов
Представление команд –до 5 баллов. Математические загадки – 1 балл за верный ответ. Нарисуй город Цифроград – до 10 баллов. Конкурс капитанов – по 2 балла за каждый ответ. Дроби и ноты – по1 баллу за каждое задание. Магические квадраты – до 8 баллов (за каждую горизонталь, вертикаль и диагональ) Ребусы – до 6 баллов (по 2 балла за ребус).
-
Игра со зрителями( во время работы жюри)
Шуточные вопросы для болельщиков, набирающих дополнительные баллы для своей команды: 1.Горели три свечи. Одна погасла. Сколько осталось? 2.Шла баба на базар. Навстречу ей 2 молодца, мальчик на коне и тетка с козой. Сколько людей шли на базар? 3. От чего утка плавает? 4.Два отца и два сына съели три апельсина. Сколько каждому досталось? 5.Что делал слон, когда пришел на поле он? 6.Сколько «я» в слове «семья»? 7.Как разделить 188 пополам, чтобы получилось 1? 8.С помощью знака действия из трех единиц получите 10.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.