Презентация на тему "Своя игра по математике (4 класс)"

Презентация: Своя игра по математике (4 класс)
Включить эффекты
1 из 54
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
93 оценки

Комментарии

Презентация хорошая. В игровой форме собрано столько полезной информации. Цветовое решение и оформление не отвлекает, картинки ненавязчивы. Единственно, уменьшил бы количество текста про Пифагора, и в задачке с геометрическими фигурами (в ней дополнительно увеличил бы картинку).
Вадим

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Своя игра по математике (4 класс)" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 54 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    54
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Своя игра по математике (4 класс)
    Слайд 1

    СВОЯ ИГРА по математике Выполнил: учитель начальных классов НОУ СОШ «Развитие» г.Волгограда Редкозубова Олеся Геннадьевна

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Единицы измерений 10 Как называется год, в котором 366 дней?

  • Слайд 4

    високосный

  • Слайд 5

    Единицы измерений 20 В клетке находятся три кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось?

  • Слайд 6

    Нужно отдать одной девочке клетку вместе с кроликом.

  • Слайд 7

    Единицы измерений 30 Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они забегают на 15 мин?

  • Слайд 8

    1 час 50 мин+25 мин = 2 часа15 мин 2 часа 15 мин+15 мин=2 часа 30мин

  • Слайд 9

    Единицы измерений 40 У мальчика столько сестер, сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько братьев и сестер в этой семье?

  • Слайд 10

    1 сестра и 2 брата

  • Слайд 11

    Единицы измерений 50 Врач дал больной девочке 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Она строго выполнила указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток?

  • Слайд 12

    на 1 час

  • Слайд 13

    Задачи 10 Гусь весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?

  • Слайд 14

    12 кг

  • Слайд 15

    Задачи 20 Лестница состоит из 7 ступенек. Какая ступенька находится на середине?

  • Слайд 16

    четвёртая

  • Слайд 17

    Задачи 30 В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы?

  • Слайд 18

    1) 240-125=115 девочек из Москвы и Орла 2) 115-53=62 девочек из Москвы 3) 65+62=127 детей из Москвы

  • Слайд 19

    Задачи 40 Нильс летел в стае на спине гуся Мартина. Он обратил внимание, что построение стаи напоминает треугольник: впереди вожак, затем 2 гуся, в третьем ряду 3 гуся и т.д. Стая остановилась на ночлег на льдине. Нильс увидел, что расположение гусей на этот раз, напоминает квадрат, состоящий из рядов, в каждом ряду одинаковое количество гусей, причём число гусей в каждом ряду равно числу рядов. Гусей в стае меньше 50. Сколько гусей в стае?

  • Слайд 20

    36  гусей

  • Слайд 21

    Задачи 50 Три подружки - Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком, Вера - не с лукошком. Что с собой взяла каждая девочка для сбора ягод?

  • Слайд 22

    Вера была с корзинкой, Оля - с ведерком, Таня -с лукошком.

  • Слайд 23

    Геометрические фигуры 10 Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если каждую сторону его увеличить в 2 раза?

  • Слайд 24

    в 4 раза

  • Слайд 25

    Геометрические фигуры 20 Сумма длин сторон квадрата 40 см. Чему равна длина каждой его стороны?

  • Слайд 26

    У квадрата все стороны имеют равные стороны. У квадрата таких стороны 4. Следовательно, нужно 40 см. разделить на 4. Считаем: 40 : 4 = 10 (см).

  • Слайд 27

    Геометрические фигуры 30 Как провести 1 отрезок, чтобы прямоугольников стало вдвое больше?

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Геометрические фигуры 40

    Геометрические фигуры 40 На уроке рисования Алена выполнила рисунок весёлого светофора при помощи различных геометрических фигур, используя циркуль и линейку. Посмотрите внимательно на рисунок и определите, какие простые фигуры присутствуют на изображении? Прямоугольник Квадрат Треугольник Круг

  • Слайд 30

    Задание на знание геометрических фигур и внимание. Найдём геометрические фигуры, вспомнив их определения. Прямоугольник - это геометрическая фигура, четырёхугольник с прямыми углами. На рисунке он представлен в виде основы светофора. 1 прямоугольник кстати, квадраты - это тоже прямоугольники(!) Квадрат - это прямоугольник, у которого все стороны равны. На рисунке глаза светофора выполнены в виде квадратов. 6 квадратов Треугольник - это геометрическая фигура, многоугольник с тремя углами. 6 треугольников Круг - это геометрическая фигура. На рисунке мы видим только дугу, а не весь круг. Значит, круги на изображении отсутствуют. 0 кругов Ответ: На рисунке Алёны отсутствует геометрическая фигура - круг.

  • Слайд 31

    Геометрические фигуры 50 Какую геометрическую фигуру носят на голове мужчины?

  • Слайд 32

    Цилиндр

  • Слайд 33

    Из истории математики 10 Древнее государство, где лягушка обозначает цифру?

  • Слайд 34

    Египет

  • Слайд 35

    Из истории математики 20 На могиле этого великого математика был установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра. Спустя почти 200 лет по этому чертежу нашли его могилу.

  • Слайд 36

    Архимед

  • Слайд 37

    Из истории математики30 Древнегреческий учёный философ, живший в VІ в. до н.э., которому приписывается высказывание «Всё есть число». Согласно философскому мировоззрению этого учёного и его последователей, числа управляют не только мерой и весом, но также всеми явлениями, происходящими в природе, и являются сущностью гармонии, царствующей в мире, душой космоса. Первые четыре числа - 1,2,3,4 - означали: огонь, землю, воду и воздух. Сумма этих чисел - число 10 – изображало весь мир. Учёный впервые разделил числа на чётные и нечётные, простые и составные, впервые открыл математическую теорию музыки. Кто он?

  • Слайд 38

    Пифагор

  • Слайд 39

    Из истории математики 40 Какой народ придумал ноль?

  • Слайд 40

    Арабы

  • Слайд 41

    Из истории математики 50 Прабабушка цифры?

  • Слайд 42

    Зарубка

  • Слайд 43

    Ребусы 10

  • Слайд 44

    МИНУС

  • Слайд 45

    Ребусы 20

  • Слайд 46

    ОТРЕЗОК

  • Слайд 47

    Ребусы 30

  • Слайд 48

    Пифагор

  • Слайд 49

    Ребусы 40

  • Слайд 50

    ОТРЕЗОК

  • Слайд 51

    Ребусы 50

  • Слайд 52

    ДИАГОНАЛЬ

  • Слайд 53

    Подведем итоги

  • Слайд 54

    Поздравляем победителя!До новых встреч!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке