Содержание
-
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ 6 класс
-
С самых древних времён у людей появилась потребность в измерении длин, площадей, углов и других величин. Для получения более точных результатов меры стали делить на части, что привело к появлению дробей. Первыми в практике людей появились самые простые дроби ( , , и т.д.). Лишь значительно позже греки, а затем индусы стали использовать в вычислениях и другие дроби. Из истории возникновения дробей
-
Запись дробейс помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки знаменатель записывали сверху, а числитель – снизу. В привычном для нас виде дроби впервые стали записываться в Древней Индии около 1500 лет назад, но при этом индусы обходились без черты между числителем и знаменателем. А черта дроби стала употребляться только с 16 века.
-
Понятие «дробь» произошло от глаголов «раздроблять», «разбивать», «ломать». А в первых русских учебниках математики дроби так и назывались – «ломаные числа». Страница одного из первых учебников по математике на русском языке – «Арифметики» Л.Ф.Магницкого. 1703 г.
-
В древности и в Средние века учение о дробяхсчиталось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики.
Римский оратор Цицерон, живший в Iвеке до нашей эры, сказал: «Без знания дробей никто не может признаться знающим арифметику!»
-
«СВОЯ ИГРА»
КОНЕЦ ИГРЫ
-
Найдите разность:
-
Найдите произведение чисел:
и 18 35 14 15
-
Выполните деление:
2 : 1 3 4 1 3
-
Вычислите:
1 1 4 2
-
1 1 10 1 1 100
-
Какое из действий надо выполнить, чтобы решить задачу: «От посёлка до почты 2 км, что составляет расстояния от посёлка до станции. Чему равно расстояние от посёлка до станции?
-
В корзинку помещается 600 г земляники. Наташа набрала корзинки. Сколько граммов ягод набрала Наташа?
3 4
-
За 6 ч поезд прошёл всего расстояния. За какое время он пройдёт всё расстояние, если будет двигаться с той же скоростью?
3 5
-
В кувшин помещается 750 г воды. Его заполнили на . Сколько воды можно ещё добавить в кувшин?
1 3
-
У пристани находится 10 двухместных лодок и 30 одноместных. Какую часть всех лодок составляют двухместные лодки?
-
Выразите в процентах библиотечного фонда.
9 10
-
В октябре 25% всех дней были дождливыми, 40% - пасмурными, остальные – солнечными. Сколько процентов дней в октябре были солнечными?
-
В соревнованиях участвовало 600 школьников. Среди них 65% – мальчики. Сколько девочек участвовало в соревнованиях?
-
В коробке 100 геометрических фигур для уроков математики. Среди этих фигур 20% – квадраты, из них 25% – квадраты красного цвета. Сколько в коробке красных квадратов?
-
В библиотеке 200 учебников, что составляет 4% всех книг. Сколько книг в библиотеке?
-
528
-
1225
-
3316
-
1
9 16
-
1011
-
2:
4 5
-
450 г
-
10 ч
-
500 г
-
14
-
90%
-
35%
-
210 д.
-
5 кв.
-
5000 кн.
-
СПАСИБО ЗА ИГРУ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.