Презентация на тему "Обыкновенные дроби 7 класс"

Презентация: Обыкновенные дроби 7 класс
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Обыкновенные дроби 7 класс" по математике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.34 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обыкновенные дроби 7 класс
    Слайд 1

    Обыкновенные дроби. Авторы: Лыткина Юлия и Ерёмина Наталья 7 класс.

  • Слайд 2

    Сколько процентов людей считают, что обыкновенные дроби нужны человеку,а сколько процентов – не нужны? Да: 28 человек Нет: 12 человек 40 чел.

  • Слайд 3

    Откуда появились обыкновенные дроби?

    Они появились В Древней Греции

  • Слайд 4

    Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки записывали знаменатель сверху, а числитель снизу. Дроби в привычном для нас виде впервые начали записывать индусы около 1500 лет назад, но они не использовали между знаменателем и числителем черту. Её стали использовать лишь с 15 века. Как записывают дроби?

  • Слайд 5

    ЧТО ТАКОЕ ДРОБЬ?

    «Запись обозначает величину, возникающую при делении верхней величины на нижнюю. Так, означает 6 делить на2, а означает восьмую долю числа 5. «Величины такого рода называются дробями.» Исаак Ньютон И. Ньютон «Всеобщая арифметика»

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    В старину в основном, применяли обыкновенные дроби. Это объяснялось различными соотношениями между единицами измерения: они делились на 12, и на 16, и на 40 частей.

  • Слайд 8

    Задача. Мы пришли к детям 3 класса и предложили решить задачу с дробями. « У нас 6 конфет. Лене мы отдали половину конфет.Сколько конфет мы отдали Лене?»

  • Слайд 9

    Дети догадались что Лене мы отдали 3 конфеты. Молодцы!

  • Слайд 10

    Дробь до сих пор считается «половиной»

  • Слайд 11

    Задача. У Васи было 10 тетрадей, Кате он отдал пятую часть тетрадей. Сколько тетрадей Вася отдал Кате?

  • Слайд 12

    Вы конечно догадались, что он Кате отдал 2 тетради! Молодцы!

  • Слайд 13

    Сокращение обыкновенных дробей Нет ли противоречия между дробями и целыми числами? Правила действий с дробями основаны на свойствах с целыми числами. Например, свойство частного с целыми числами для сокращения дробей и приведение к общему знаменателю.

  • Слайд 14

      Сравнение обыкновенных дробей

  • Слайд 15

    Сложение и вычитание обыкновенных дробей

  • Слайд 16

    Правила действий с дробями не противоречат действиям с целыми числами и десятичными дробями т. к. они основаны на действиях и свойствах целых чисел. Значит, обыкновенными дробями можно выполнять те же действия, как и с целыми числами. Поэтому мы пользуемся обыкновенными дробями. Чтобы лучше дроби дети знали, предлагаем поиграть! Выделить цветом часть прямоугольника: гиперссылка

  • Слайд 17

    Мы задавали задачи, опрашивали людей. И все отвечали: обыкновенные дроби нужны человеку!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке