Содержание
-
Тема: «Свойства и признаки прямоугольных треугольников» 7 класс
Автор: Гуленкина Валентина Васильевна МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.
-
Задачи урока.
Обобщить теоретические знания учащихся по теме «Прямоугольные треугольники»; Показать практическое применение свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников; Переносить и использовать теоретические знания в нестандартной ситуации;
-
Повторим теорию
Какой треугольник называется прямоугольным. Как называются его стороны. Какие признаки равенства прямоугольных треугольников вы знаете? Свойства прямоугольных треугольников.
-
Решаем устно
Определить вид треугольника.
-
Докажите, что треугольники АВС и NKM равны.
-
Назовите треугольник. Назовите стороны треугольника. Назовите углы треугольника.
-
Проблема
Определить вид треугольника 10-20-30.
-
Гипотеза
Предполагаемые ответы: а) равнобедренный; б) прямоугольный; в) равнобедренный прямоугольный.
-
Вывод
Треугольник 10-20-30 равнобедренный прямоугольный
-
Задача
Если в календаре на январь 2006 года соединить числа 10, 20 и 30, то получим равнобедренный прямоугольный треугольник. Доказать.
-
Если в календаре на январь 2006 года соединить числа 10, 20 и 30, то получим равнобедренный прямоугольный треугольник.
-
Вывод
Треугольник 10-20-30 равнобедренный прямоугольный
-
Выясним
Будет ли это утверждение верно для января любого года? 2006 2007 2008
-
2003 2010 2011 2009
-
Результат
-
Выясним
Каков будет результат, если мы соединим числа 10, 20 и 30 любого месяца одного года. Проверим на табель – календаре 2009 г
-
Каков будет результат, если соединим числа 1,11,21; 2,12,22; 3,13,23 и т.д. то есть, отстоящие друг от друга на 10 единиц.
-
-
Домашнее задание
По выбору: 1.Решение задачи для чисел 10,20,30 (2 случай). 2.Составить и решить задачу с другими числами(1,11,21 и т.д.)
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.