Содержание
-
«Таблица сложения»
-
Цели урока:
Систематизировать знания детей о составе чисел от 2до 9; Закреплять знание состава числа 9, -Навыки счёта в пределах 9
-
Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы считать: Ручка, книги, тетрадь, карандаш. Итак, урок начинается наш!
-
Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие в сказку «Гуси – лебеди»
-
-
Бежала, бежала, увидела - стоит печь. - Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели? Печка ей отвечает: «выполни задания –скажу».«Некогда мне , я спешу!»
Помогите девочке, чтобы на нее печка не рассердилась.
-
Числовой ряд Покажите число, которое меньше 4 ,но больше 2. Покажите число, которое стоит между числами 7 и 9. Посчитайте от 4 до 9, от 8до 13, от 17до 10, от 12до 5. Назовите число , следующее за числом 5. Назовите число , идущее перед числом 9. Молодцы! Помогли девочке справиться с первым заданием.
-
Побежала девочка дальше - стоит яблоня. - Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
- Отгадаешь , какие числа пропущены , - скажу.
-
2 задание. Решение примеров с пропусками 4 + = 7 + = 9 А ещё? 1 8 3
-
Побежала девочка дальше. Течет молочная река в кисельных берегах. - Молочная река, кисельные берега, куда гуси-лебеди полетели?
-
Выполни мое задание –скажу.
Увеличь каждое число на 3: 4, 3, 5, 7 Ответ: 7,6, 8, 10. -назови самое большое из них, -назови самое маленькое из них. Спасибо, выручили девочку!
-
Долго она бегала по полям, по лесам. День клонится к вечеру, делать нечего - надо идти домой. Вдруг видит - стоит избушка на курьей ножке, об одном окошке, кругом себя поворачивается.
-
В избушке старая баба-яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками.
-
Девочка взяла братца и побежала.
-
Физминутка
-
Сестра с братцем добежала до молочной реки. Видит - летят гуси-лебеди. - Речка, матушка, спрячь меня! -Рассмотри таблицу и ответь на вопросы – спрячу. Откройте учебник стр. 20, №1 Заполните таблицу, помогите девочке.
-
-
-
Река укрыла ее под кисельным бережком. Гуси-лебеди не увидали, пролетели мимо. Девочка с братцем опять побежали.
-
Девочка опять побежала. Бежит, бежит, уж недалеко осталось. Тут гуси-лебеди увидали ее, загоготали - налетают, крыльями бьют, того гляди, братца из рук вырвут. Добежала девочка до печки: - Печка, матушка, спрячь меня! -Расшифруй примеры , пользуясь таблицей , тогда помогу. № 3, стр. 20
-
№ 3, стр. 20 (ответ: «Молодец!»)
-
Молодцы! Помогли сестрице с братцем.
-
Девочка опять побежала. Бежит, бежит, уж недалеко осталось. Тут гуси-лебеди увидали ее, загоготали - налетают, крыльями бьют, того гляди, братца из рук вырвут. Добежала девочка до печки: - Печка, матушка, спрячь нас!
-
-Дополни выражения и сделай рисунки. №6, стр. 21
-
Гуси-лебеди полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели к бабе-яге. Девочка сказала печи спасибо и вместе с братцем прибежала домой. .
-
А тут и отец с матерью пришли и им гостинцы принеслив виде цифр №5, стр. 21. Найдите их.
-
-
На этом наше путешествие закончилось.
-Что нового узнали на уроке? - Кто научился пользоваться таблицей сложения? -Кто хорошо запомнил состав числа 9? (9 это 5 и…, 1 и…, 3 и…, 9 и…, 6 и…, 7 и…) Оцените свою работу.
-
МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.