Содержание
- 
              
            
 Тема урока:«Вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд вида 910 – 659, 310 – 63 ».5 класс Подготовила учитель математики МКСКОУ школы-интерната VIII вида пгт. Пижанка Кировской области Царегородцева Т.Н. 
- 
              
            
 Вот и прозвенел звонок Начинается урок Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь 
- 
              
            Сосчитать950 - 40 300 - 80 
- 
              
            Найдите разность чисел145 и 5 289 и 89 400 и 50 
- 
              
            Уменьшите870 на 130 650 на 300 
- 
              
            СосчитайтеНа сколько 5 меньше, чем 21? На сколько 17 больше, чем 9? 
- 
              
            Игра «Распутай клубок».- 50 = - 60 = 10 + = 200 + 500 = 
- 
              
            На сколько рублей дешевле…?56р. 8р. 
- 
              
            Хватит ли 20р.?Цена 9р. 50к. 
- 
              
            Задача – шутка.8м 800см 
- 
              
            Продолжи числовой ряд.210, 310, 410, 510… 
- 
              
            Выбери примеры.410 - 38 500 – 156 810 – 642 1 000 - 642970 – 659 310 – 63 710 – 160 610 – 90 
- 
              
            
 
- 
              
            Задача.Для школы – интерната привезли 210 новых стульев. Для учащихся младших классов привезли 49 стульев, для учащихся старших классов 75 стульев, а остальные стулья для актового зала. Сколько стульев для актового зала привезли? 
- 
              
            Самостоятельная работа.стр.102, N 388 (2) Варианты 1,2 решают самостоятельно. 
- 
              
            Оцените свои работы.Ошибок нет – отлично. 1 ошибка – очень хорошо. 2 ошибки – хорошо. 3 ошибки – хорошо, но можно лучше. 4 ошибки – стоит задуматься. 
- 
              
            Домашнее задание.Стр. 103 № 393 (1 и 2 столбики), для любителей математики весь номер. 
- 
              
            
 Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились. 
- 
              
            
 Молодцы! 
- 
              
            
 Урок прошел удачно. Я доволен собой! Мне было трудно, но я cправился с заданиями. Я вполне доволен собой! Мне было очень трудно. Мне нужна помощь! 
- 
              
            Используемые ресурсы.http://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1517&bih=698&q http://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1517&bih=698&q http://images.yandex.ru/?clid=1874802&win=42#!/yandsearch?text=пенал&uinfo=sw-1349-sh-673-fw-1307-fh-467-pd-1 http://images.yandex.ru/?clid=1874802&win=42#!/yandsearch?text=ручка&pos=4&uinfo=sw-1349-sh-673-fw-1124-fh-467-pd- http://www.google.ru/imgres?q=пирожок&newwindow=1&hl=ru&biw=1517&bih=741&tbm=isch&tbnid=sy6CPIkNYPrZ5M:&imgrefur http://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1517&bih=698&q http://www.okunevaya.ru/index.php?services http://zhivite.ru.com/kontrolnie-raboti-po-matematike-5-klass-perova.html http://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1517&bih=698&q http://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1517&bih=698&q= http://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1517&bih=698&q= http://39shkola.ru/content/final-konkursa-minuta-slavy http://allmuz.org/melody/%F1%EA%E0%E7%EA%E8+%E7%E8%EC%ED%E5%E3%EE+%EB%E5%F1%E0 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
       
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.