Презентация на тему "Теория вероятностей в нашей жизни"

Презентация: Теория вероятностей в нашей жизни
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.66 Мб). Тема: "Теория вероятностей в нашей жизни". Предмет: математика. 17 слайдов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Теория вероятностей в нашей жизни
    Слайд 1

    Теория вероятностей в нашей жизни

    Случайность или закономерность?   Нагибнева Н.В., учитель математики высшей категории ГОУ РМЭ «Гуманитарная гимназия «Синяя птица» им. Иштриковой Т.В.», Г. Йошкар-Ола, 2009

  • Слайд 2

    Достоверные, случайные и невозможные события

    Достоверное событие – событие, которое в данном опыте обязательно наступит.

  • Слайд 3

    Случайное событие – событие, которое в данном опыте может наступить, а может и не наступить.

  • Слайд 4

    Невозможное событие – событие, которое в данном опыте наступить не может.

  • Слайд 5

    Какое из следующих событий достоверное, какое – случайное, а какое – невозможное: 1) летних каникул не будет; 2) бутерброд упадет маслом вниз; 3) учебный год когда-нибудь закончится.

  • Слайд 6

    Охарактеризуйте события как достоверные, случайные или невозможные

    ЗАДАЧА 1. Кирилл задумал натуральное число. Событие состоит в следующем: 1) задумано четное число; 2) задумано нечетное число; 3) задумано число, не являющееся ни четным, ни нечетным; 4) задумано число, являющееся четным, или нечетным.

  • Слайд 7

    ЗАДАЧА 2. Вы открыли учебник алгебры на любой странице и выбрали первое попавшееся существительное. Событие состоит в следующем: в написании выбранного слова есть гласная буква; в написании выбранного слова есть буква «о»; в написании выбранного слова нет гласных букв; в написании выбранного слова есть мягкий знак.

  • Слайд 8

    ЗАДАЧА 3. Артем и Никита сравнивают свои дни рождения. Событие состоит в следующем: их дни рождения не совпадают; их дни рождения совпадают; Артем родился 29 февраля, а Никита – 30 февраля; 4) Дни рождения обоих приходятся на праздники – Новый год (1 января) и День независимости России (12 июня).

  • Слайд 9

    ЗАДАЧА 4. В мешке лежит 10 шаров: 3 синих, 3 белых и 4 красных. Охарактеризуйте следующее событие: из мешка вынули 4 шара, и все они синие; из мешка вынули 4 шара, и все они красные; из мешка вынули 4 шара, и все они оказались разного цвета; из мешка вынули 4 шара, и среди них не оказалось шара черного цвета.

  • Слайд 10

    ВАРИАНТ 1 Для каждого из описанных событий определите, каким оно является: невозможным, достоверным или случайным. Из списка журнала 9класса (в котором есть и девочки, и мальчики) случайным образом выбран один ученик: 1) это мальчик; 2) выбранному ученику 14 лет; 3) выбранному ученику 14 месяцев; 4) этому ученику больше двух лет. ВАРИАНТ 2 Охарактеризуйте событие, о котором идет речь, как достоверное, невозможное или случайное. Вы открыли книгу на любой странице и прочитали первое попавшееся существительное. Оказалось, что: а) в написании выбранного слова есть гласная буква, б) в написании выбранного слова есть буква «о», в) в написании выбранного слова нет гласных букв, г) в написании выбранного слова есть мягкий знак. старт

  • Слайд 11

    Не будем спорить - будем вычислять. Г. Л е й б н и ц

    Комбинаторика– раздел математики, в котором рассматриваются задачи о подсчёте числа комбинаций составленных по определённым правилам.

  • Слайд 12

    Комбинаторика

    Мы будем рассматривать задачи о подсчёте числа решений комбинаторной задачи. Этот раздел комбинаторики, называемый теорией перечислений, тесно связан с теорией вероятностей.

  • Слайд 13

    ЗАДАЧА 1. Несколько стран решили использовать для своего государственного флага символику в виде трех горизонтальных полос одинаковой ширины разных цветов – белого, синего, красного. Сколько стран могут использовать такую символику при условии, что у каждой страны свой флаг?

  • Слайд 14

    ЗАДАЧА 2. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 4, 6, 8? 20, 22, 24, 26, 28 40, 42, 44, 46, 48 60, 62, 64, 66, 68 80, 82, 84, 86, 88

  • Слайд 15

    Дерево решений– схема, графически отражающая условие задачи и ход рассуждений.

  • Слайд 16

    ВАРИАНТ 1 1) Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9? 2) Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1,3,5 при условии, что цифры не должны повторяться? ВАРИАНТ 2 1) Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1,3,5? 2) Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9 при условии, что цифры не должны повторяться? старт

  • Слайд 17

    Комбинаторика

    Благодарю за шаблон презентации автора – Сырцову Светлану Викторовну (участника конкурса шаблонов презентаций Сети творческих учителей). http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=4262&tmpl=Thread&BoardId=132864&ThreadId=126904&page=1

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке