Содержание
-
Тест по математике для учеников 1 класса Тема «Задача»
Подготовила Екимова Наталья Валерьевна учитель начальных классов МОУ «Каслинская СОШ №27»
-
Попробуйте ответить себе на вопросы: Умею ли я правильно решать простые задачи на сложение и вычитание? Могу ли я отличить задачу с нереальными данными от правильной задачи? Сумею ли я определить составные части задачи? Цель теста
-
Выбери равенство, которое является решением данной задачи:«Во дворе играли 6 ребят. Четверо ребят ушли домой. Сколько ребят осталось во дворе?»
6 – 4 = 2 (р.) 6 + 4 = 10 (р.) 6 > 4
-
Выбери правильный ответ к задаче:«У Димы было 4 книги, а у Ани – 3 книги. Сколько книг было у Димы и Ани вместе?»
1 книга 7 книг 8 книг
-
Найди задачу, которую можно решить
На полянке играло 3 зайчика и 6 белочек. Сколько зайчиков играли на полянке? На арене цирка 6 тигров и 2 льва. Сколько всего зверей? Белочка подарила 4 ореха зайцу. Сколько орехов осталось у белочки?
-
Какой вопрос можно поставить к условию, чтобы получилась задача?«Ёж нёс 5 яблок. 2 яблока он потерял»
Сколько яблок нёс ёж? Сколько яблок у ежа осталось? Сколько яблок ёж подарил белочке?
-
Выбери правильную схему к выражению «5 – 1»
? 4 5 9 4 ? 5 1 ?
-
Ты ответил правильно!
-
Ты ошибся!
-
Тест закончен
-
Рекомендации педагогам по использованию данной презентации
Этот тест является частью урока рефлексии (закрепления) в цикле уроков математики по теме «Задача». Можно использовать по любому УМК Тест используется на этапе «Проверки знаний и умений учащихся» для определения степени усвоения математических терминов, связанных с понятием «задача», а так же для контроля развития умения решать простые задачи на сложение и вычитание детьми 1 класса.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.