Содержание
-
Урок математики № 2 1 класстема: «Задача»
Екимова Наталья Валерьевна Учитель начальных классов МОУ «Каслинская СОШ № 27»
-
Закрепить термины, связанные с понятием «задача», запись задач, чтение и составление схем. Рассмотреть некорректно поставленные задачи (с нереальным условием, неполными и лишними данными и т. д.) Закрепить навыки счёта в пределах 9 Развивать мышление, речь, творческие способности детей. Цели урока:
-
Учащиеся должны уметь: Выделять закономерности и выражать их в речи; Устанавливать взаимосвязи между целой фигурой и её частями; Решать простые задачи на сложение и вычитание; Выполнять вычисления в пределах 9. Ожидаемый результат:
-
Устный счёт
-
9 8 7 6 5 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Сравните строки:
-
7 + 2 = 9 – 5 = 6 – 3 = 2 + 6 = 5 – 3 = 8 – 2 = 4 + 1 = 3 + 4 = Решите круговые примеры:
-
? 3 2 3 2 ? Выберите схему:
-
Открытие нового
-
Стр. 46 № 3 Незнайкины задачи
-
Условие Вопрос Выражение Решение Ответ Схема Задача:
-
Попробуй ответить на вопрос: Могу ли я самостоятельно решить простую задачу? Самостоятельная работа
-
6 груш съел осталось 3 ? 6 – 3 = 3 (г.) Ответ: 3 груши. Проверьте себя:
-
Урок окончен
Молодцы!
-
Рекомендации учителю по применению данной презентации
Данная презентация является сопроводительным материалом для второго урока математики в 1 классе по теме «Задача». Можно использовать по любому УМК. Этот материал может быть использован на этапе «Актуализации знаний» («Сравните строки», «Решите круговые примеры», «Выберите схему», «Задача») при устном счёте, на этапе «Открытия нового знания» («Незнайкины задачи») и на этапе «Первичного закрепления» («Проверьте себя») для организации самопроверки самостоятельной работы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.