Презентация на тему "Цифра 3" 1 класс

Презентация: Цифра 3
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Цифра 3" для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Цифра 3
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Тема:Число 3. письмо цифры 3.

    Прогнозируемые результаты: пер-воклассники научатся писать ци-фру 3; считать и сравнивать груп-пы предметов по разным основа-ниям. Учебные материалы: учебник, те-традь №1, карточки.

  • Слайд 3

    Ход урока1. Мотивация учебной деятельности

    -Здравствуйте. Сегодня на уроке нам понадобятся учебник, тетрадь №1, карточки с монетами, фигурами. Чтоб врачом, моряком, Или лётчиком стать, надо прежде всего математику знать Почему врачу надо знать математику? Тогда вперёд. Откройте страницу 26. Определите тему и цели урока.

  • Слайд 4

    2. Работа по теме урокаРабота с математическим набором

    - Посмотрите на доску. Что находится на наборном полотне? Правильно, три голубых квадрата. Положите на парту столько же квадратов другого цвета. Какой цвет вы выбрали? (Фиолетовый.)

  • Слайд 5

    Под квадратами положите столько же кругов. Ниже положите столько же жёлтых треугольников. Чем у них общего? (Количе-ство.) Сегодня мы будем работать с числом 3. Назовите сказки, в названии которых встре- чается число 3.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Работа по учебнику

    - Герои какой сказки изображены на верхнем рисунке? Правильно, «Три медведя». Ребята, о чём или о ком по этому рисунку можно сказать «два да один – это три»? Посмотрите на рисунок Вити. Откуда появились такие прекрасные игрушки?(Это дымковские игрушки русского народного промысла, сделанные из глины.)

  • Слайд 8

    На какой вопрос нужно ответить? Каких игрушек 3? (Барышень.)

  • Слайд 9

    Рассмотрите, как пишется цифра 3?

  • Слайд 10

    Чего на нижнем рисунке по 3?

  • Слайд 11

    Работа в тетради

    - Откройте тетради. Продолжите ручкой изобра-жение бордюра. Посмотрите, какая новая цифра появилась в вашей тетради? Я покажу на доске, как пишется эта цифра. Сейчас вы попробуете написать цифру 3 в воздухе. Молодцы! А теперь работаем в тет-радях. Тот, кто закончит написание цифры 3, пере-ходит к следующим заданиям. В тетрадях учитель заранее готовит образцы написания цифр 1,2,3 и бордюр, а также делает заготовку для работы дома.

  • Слайд 12

    Работа с математическим набором

    - Приготовьте карточки с монетами по одному и по два рубля. Положите монету в 1 рубль. Ниже положите столько же да ещё столько же. Сколько получилось рублей? Два рубля больше или меньше, чем один рубль? В третьей строчке положите столько же монет, сколько во второй, да ещё один рубль. Сколько рублей получили? В какой строке денег больше всего? В какой меньше всего? Можно ли вторую строчку выложить по-другому? Да, две монеты по одному рублю можно заменить одной монетой в два рубля: число 2 мы представили как один. Давайте попробуем по-другому выложить третью строку. Какие вы можете предложить способы?(Монета в два рубля и монета в один рубль.) Как мы разбили число 3? (Число 3 мы разби- ли на 2 и 1.)

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Работа с моделью часов

    - Посмотрите на часы. Какое время мы уже умеем показывать? Кто поставит стрелки часов на два часа ночи? На один час дня? На два часа дня? Кто попробует показать три часа дня? Изменится ли положение стрелок, если часы показывают три часа ночи?

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Работа в тетради №1

    - Откройте тетрадь №1 на странице 10. Возьмите карандаш любого цвета и раскрасьте столько кругов, сколько вы видите нарисованных собачек.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Упражнения на развитие мото-рики кистей рук

    «Капуста» Мы капусту рубим–рубим, Мы капусту солим-солим, Мы капусту трём-трём, Мы капусту жмём-жмём. (Движения прямыми ладонями вверх-вниз, поочерёдное поглаживание подушек паль-цев, потирать кулачок о кулачок. Сжимать и разжимать кулачки.)

  • Слайд 19

    4.Рефлексия учебной деятельности

    - Какое число было главным на сегодняшнем уроке? Какое задание вам понравилось больше всего? Какие цели вы ставили в начале урока? Достигли вы их? Где в жизни вам пригодятся эти знания? Выполним самопроверку (последнее задание на с.27). Сравните свою работу с эталоном. Покажите пиктограмму самопроверку.

  • Слайд 20

    Интеллектуальная рефлексиякарточка с заданием «Продолжить фразу»:

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке