Презентация на тему "Определение времени"

Презентация: Определение времени
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Определение времени"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 28 слайдов. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Определение времени
    Слайд 1

    Урок математики

    во 2 классе Разработала учитель начальных классов МОУ «СОШ №8» Лапшина Галина Матвеевна г. Когалыма

  • Слайд 2

    Проект урока математики во 2 «г» классе

    Тема: Час. Минута. Определение времени по часам.

  • Слайд 3

    Цель урока:Формирование представления о новой величине.

  • Слайд 4

    Задачи урока:

    образовательная : - познакомить детей с новой величиной, формировать представление о единицах времени: час, минута; - совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи; развивающая : - развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы; - развивать умение определять по часам(в часах и минутах); - развитие навыка самоконтроля, наблюдательности; воспитательная: - создавать условия для развития коммуникативности; - воспитывать интерес к математике.

  • Слайд 5

    Структура урока.

    I. Организационный момент: Цель: психологический настрой на работу, концентрация внимания. II.Повторение и закрепление пройденного материала. Чистописание. Математический диктант. Цель: улучшение каллиграфии, повторение изученного материала . III. Работа над новой темой: Цель: - познакомить детей с новой величиной, формировать представление о единицах времени: час, минута; IV. Физкультминутка. V. Закрепление изученного материала. Цель: сравнивать величины по их числовым значениям VI. Работа над пройденным материалом: Цель: первичное усвоение новых понятий. VII. Итог урока. Рефлексия деятельности. Цель: подведение итогов урока. Домашнее задание.

  • Слайд 6

    У Р О К Тип урока Форма организации Способ проведения Урок знакомства с новым материалом Фронтальная, индивидуальная, работа в парах Сочетание различных форм и способов

  • Слайд 7

    Методы обучения По способу выведения знаний стимулирующие По источнику знаний Дедуктивный аналитический Работа с книгой, наглядный. словесный 1.Коллективный характер работы, 2.Разнообразие видов работы

  • Слайд 8

    Средства обучения

    Учебные пособия ( учебник, раздаточный материал); Наглядные пособия (демонстрационный материал).

  • Слайд 9

    Ожидаемый результат

    умение использовать в своей речи понятия «единицы времени: час, минута»; научить применять на практике свои знания по определению времени, преобразование минут в часы и наоборот; помогать каждому ученику быть активным, самостоятельным на уроке.

  • Слайд 10

    Тема урока: Час. Минута.

    Цель урока: Формирование представления о новой величине.

  • Слайд 11

    Задачи урока: образовательная: - познакомить детей с новой величиной, формировать представление о единицах времени: час, минута; - совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи; развивающая: - развивать умение наблюдать , сравнивать, делать выводы; - развивать умение определять время по часам; - развитие навыка самоконтроля, наблюдательности; воспитательная: - создавать условия для развития коммуникативности; - воспитывать интерес к математике через различные виды деятельности.

  • Слайд 12

    Оборудование:

    Компьютер; Проектор; Экран; Учебники; Рабочие тетради; Презентация; Макеты часов; Часы ( настольные, настенные, будильник, песочные, секундомер).

  • Слайд 13

    Ход урока:

    I. Организационный момент: Долгожданный дан звонок, Начинается урок.

  • Слайд 14

    II.Минуты чистописания:

    - «Молчанка- повторялочка»: пропись цифр при помощи слайдов: числа 33, 34, цифры 3, 4

  • Слайд 15

    3

  • Слайд 16

    4

  • Слайд 17

    Устный счёт: Будем сегодня опять Смекать, отгадывать, решать. Кто хочет получить отметку «пять»? Тогда устный счёт пора начать!

  • Слайд 18

    *Запишите число, которое состоит из 6 десятков 0 единиц *Какое число следует за числом 17? *Чему равняется сумма чисел 30 и 30? *Уменьшаемое 60, вычитаемое 10.Чему равна разность?

  • Слайд 19

    Аня заплатила за открытку 2 рубля, после чего у неё осталось одна 5 рублёвая и одна 10 рублёвые монеты. Сколько денег было вначале? * Дима за одну минуту прочитал 50 слов. Сколько слов он прочтёт за 2 минуты? * 2 яйца сварятся за 5 минут. За сколько минут сварятся 6 яиц? Проверка ответов: 1) взаимопроверка (меняются в парах тетрадями; 2) ученик читает, а остальные проверяют, хлопком утверждая правильность.

  • Слайд 20

    IV. Работа над новой темой:

    - Посмотрите, ребята, Знайка Математик снова у нас в гостях. Что это он нам принёс? ( часы) Почему же он с собой принёс часы? (хочет нас научить определять время ) Цель нашего урока: изучить новую величину- время. Что нам поможет изучить время? (часы) А на каком уроке мы с вами уже говорили про часы? ( на уроке труда, когда изготовляли макеты часов) Достаньте свои макеты часов. Какие они у вас получились, покажите. Я вам загадаю загадку: Две сестрицы друг за другом Пробегают круг за кругом. Коротышка только раз, Та, что выше, каждый час.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    - О чём здесь идёт речь? (о стрелках часов). - Что за коротышка бегает по кругу? (Часовая стрелка). - Почему её сестрица, что повыше, бегает быстрее ? (Минутная стрелка) - Как двигается часовая стрелка? (От одной цифры до другой. От одной большой чёрточки до другой большой чёрточки). - А что происходит с минутной стрелкой? Как движется она? (От одной маленькой чёрточки до другой маленькой черточки.) - Сколько таких чёрточек на циферблате? Сосчитайте. (60) Считаем хором.

  • Слайд 23

    -Расстояние от одной маленькой черточки до другой маленькой чёрточки называется….(минутой.) - А весь круг, который она проходит … (час) - Так сколько в часе минут? ( 60 минут.) Карточка Помогайка (закрепляется на доску) : - Посмотрите, как улыбается Знайка Математик. Он хочет сказать, что вы молодцы. Сами разобрались в новой теме. - Проверьте себя, прочитав параграф учебника , стр. 27. - Сколько в одном часе минут? ( 60 минут) - Как движется часовая стрелка? - Как движется минутная стрелка? (Работа с моделью часов: учитель показывает детям время и предлагает определить.) 1 час = 60 минут

  • Слайд 24

    Покажите на макетах часов: - Во сколько утром начинаются у нас уроки? (8 час) - Во сколько заканчиваются уроки? (12 час 30 минут) - Во сколько вы садитесь за уроки? ( в 4 часа дня) - Во сколько вы ложитесь спать? (в 9 часов вечера) IV. Физкультминутка. V. Закрепление изученного материала: Работа по учебнику: № 2 (1), стр. 27 - записать в тетрадь. № 2 (2), стр 27 - ответить устно. № 3 , стр. 27 - работа по памятке. Один ученик делает краткую запись на доске. 1 п. - 30 мин. 2 п. - ? на 10 мин.

  • Слайд 25

    - Измените вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями. (Сколько времени затратили мальчики на обе партии?) -Как изменится краткая запись? (Добавится фигурная скобка со знаком вопроса) 1 п. - 30 мин. 2 п. - ? на 10 мин.

  • Слайд 26

    VI. Работа над пройденным материалом: Групповая работа: - на листочках нарисованы часы: определить время и написать на листочках, насколько они спешат или отстают, если сейчас : 1 вариант - 5 часов; 2 вариант – 8 часов. 1 вариант. 2 вариант

  • Слайд 27

    VIII. Итог урока: - вспомните тему урока. - чему учились на уроке? IX. Рефлексия. - Понял очень хорошо. - Понял, но требуется помощь учителя. До новых встреч!

  • Слайд 28

    Литература:

    Математика: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений М.И.Моро; Тетрадь на печатной основе к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений М.И.Моро. Методические рекомендации к учебнику для 2 класса общеобразова тельных учреждений М.И.Моро.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке