Презентация на тему "Творческая задача как форма освоения подростками математической деятельности" 5 класс

Презентация: Творческая задача как форма освоения подростками математической деятельности
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.15 Мб). Тема: "Творческая задача как форма освоения подростками математической деятельности". Предмет: математика. 14 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческая задача как форма освоения подростками математической деятельности
    Слайд 1

    Педагогический проект на тему:

    Руководитель: Верховых Н. И. учитель математики филиала МБОУ Избердеевская сош в с. Петровское Петровский район «Творческая задача как форма освоения подростками математической деятельности» «Крупное научное открытие дает решение крупной проблемы, но в решении любой задачи присутствует крупица открытия." Педагог-математик Д. Пойа.

  • Слайд 2

    Творческое название проекта:

    «Мы едем, едем, едем в далекие края Кто мои соседи, где мои друзья…» Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль.

  • Слайд 3

    Основополагающий вопрос:

    Можно ли научиться решать задачи используя примеры из жизни? Проект рассчитан для учеников 5, 6 классов

  • Слайд 4

    Проблема: обучающиеся не умеют распознавать стандартные задачи, не умеют применять их в простейших практических ситуациях, не владеют исследовательскими навыками.

    Противоречия: между необходимостью формирования прочных знаний, умений и навыков и большим объемом теоретических сведений, получаемых на уроках математики; между возрастающей практической значимостью задач на движение и дефицитом учебного времени. Идея проекта:найти и применить нестандартные приёмы рассуждения .

  • Слайд 5

    Гипотеза:

    Если обучающиеся научатся решать задачи на движение, смогут применить эти знания в повседневной жизни. то

  • Слайд 6

      Данный проект заключается в том, что решение задач на движение – важная составляющая курса математики. Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития школьника. Задачи дают возможность связать теорию с практикой, обучение с жизнью. Через решение задач обучающиеся знакомятся с важными в познавательном и воспитательном отношении фактами. Материал интересен для обучающихся и позволяет использовать метод проектной деятельности. Учащиеся могут проявить самостоятельность в приобретении знаний по данной теме, показать свою творческую активность, проявить фантазию в подборе и оформлении дополнительного материала. Аннотация проекта:

  • Слайд 7

    Цель проекта:

    формирование осознанного отношения к изучению математики с помощью современных педагогических технологий; посредством наблюдения, сравнения и анализа учатся решать задачи на движение.

  • Слайд 8

    Способы реализации

    Подбор и изучение литературы; Выбор методик исследования; Фиксирование результатов наблюдений; Обобщение полученных результатов; Оформление исследовательской работы; Создание презентации; Защита исследовательской работы.

  • Слайд 9

    Тип проекта:

    Исследовательский Практико-ориентированный Межпредметный Групповой

  • Слайд 10

    буклет презентация внеклассное мероприятие стенгазета У М П ученический проект дидактический материал

  • Слайд 11

    Разработки уроков

    Математика 5 класс «Сложение и вычитание десятичных дробей» Математика 5 класс «Умножение и деление десятичных дробей» Математика 6 класс «Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами»

  • Слайд 12

    Результативность

  • Слайд 13

    Выводы:

    Гипотеза оказалась верной. Используемые материалы способствуют познанию окружающего мира, формируют у детей практические умения, развивают навыки решения задач. У детей формируется эмоционально-положительное отношение к задачам, желание узнать больше об особенностях методов и приемов решения , развивается умение видеть и понимать спрятанную информацию и записывать ее в виде математических схем. Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует- тому не опасен обман чувств . Л. Эймер.

  • Слайд 14

    Информационные ресурсы:

    Файн Т.А. Исследовательский подход в обучении.//Лучшие страницы педагогической прессы. М. - 2003. http://chinaeva-elena.ucoz.ru/ http://www.skolano1.ru/ http://www.openclass.ru/node/35 http://pedsovet.su/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке