Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла
| Потанина Валентина Алексеевна
|
Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность
| Учитель начальных классов МАОУ прогимназия «центр детства», г. Новый Уренгой ЯНАО
|
Предмет
| Урок математики
|
Класс
| 1 класс
|
Название материала
| Названия компонентов. Уменьшаемое. Вычитаемое. Значение разности.
|
Название темы или раздела учебного курса
| Названия компонентов.
|
УМК, авторы образовательной программы
| Развивающая система Л. В. Занкова
|
Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)
| Создать условия для открытия учащимися новой темы, осознания новых понятий и терминов; учить детей самостоятельно производить классификацию объектов по двум существенным признакам (объединение объектов – вычитание объектов); развивать у них внимание, наблюдательность.
Формировать УУД: Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель на уроке, проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
|
Среда, редактор, в котором выполнен продукт
| Презентация, пояснительная записка.
|
Необходимое оборудование и материалы для занятия
| . учебник «Математика», 1 кл., ч.1 (авт. А. Г. Ванцян); компьютер, мультимедийный проектор, экран, индивидуальные доски, карточки с числами для игры «Я больше тебя», карточки для игры «Найди меня» карточки – раскраски по теме урока.
|
Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)
| На этапе актуализации, открытия новых знаний и на этапе закркпления.
|
Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)
| Пояснительная записка, протокол урока, презентация.
|
Краткое описание, методические рекомендации по использованию
| Данный ресурс можно использовать на уроках математики.
|
Список используемых источников
| http://www.skychild.ru/, it-n.ru›Attachment.aspx?Id=31560, musucalka.ucoz.ru›index/fizkultminutki/0-15, http://www.melanie01.at/melbilder.html? http://www.torrentshunt.ru/torrent618707_alfavit_i_cifri_2? http://klumba.ua/toys/melissaanddoug/golovolomki/page3/?from=180? http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t70570-300.html Авт И. И. Аргинская, Сборник заданий и самостоятельных работ по математике , картинки из учебника для 1 класса, автор А. Г. Ванцян
|
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.