Содержание
-
Урок математики по теме: «Умножение»
Классный руководитель 2 «Г» класса Ефимова Валерия Геннадиевна
-
«Если есть труд, значит, будет и успех»
-
Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его периметр. Р= a+b+c+d 6+6+2+2=16 (см)
-
Рассмотрите рисунок. Нам нужно быстро сосчитать количество точек на картинке. Как это можно сделать быстро?Сгруппируйте точки по 5 штук.
-
Рассмотрите второй рисунок. На данном рисунке необходимо сосчитать количество маленьких клеточек. Как это удобнее сделать?
Как вы думаете, почему мы считали количество точек и клеточек, пользуясь группировкой?
-
Умножить число a на число b – это значит найти сумму b слагаемых, каждое из которых равно a.
-
Прочитайте текст задачи. Попробуйте самостоятельно составить выражение к задаче и решить его.
«В парке посадили 3 клумбы, на каждой клумбе высадили по 7 тюльпанов. Сколько всего тюльпанов высадили в парке?»
-
Физкультминутка
А теперь на месте шаг. Выше ноги! Раз, два, раз, два! (Ходьба на месте.) Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.) Мы колени поднимаем — Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.) От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.) И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
-
Работа по учебнику
Страница 52, № 3
-
Замените сложение умножением и найдите значение
8+8+8+8+8+8= 3+3+3+3= 2+2+2+2+2= 10+10+10+10+10+10+10= 4+4+4=
-
Проверка
8+8+8+8+8+8= 8 · 6 = 48 3+3+3+3= 3 · 4 = 12 2+2+2+2+2= 2 · 5 = 10 10+10+10+10+10+10+10= 10 · 7 = 70 4+4+4= 4 · 3 = 12
-
Чему вы учились? Какой была цель урока? Вы достигли поставленной цели? Какие трудности вы преодолели на пути к успеху? Вспомните высказывание в начале урока «Если есть труд, значит, будет и успех». Оцените свою работу на уроке.
-
Домашнее задание:
Стр51 правило выучить, стр 53 № 6,9.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.