Содержание
-
Урок в 5 классетема «Умножение десятичных дробей»
-
«В истории черпаем мы мудрость,в поэзии – остроумие, в математике – проницательность» Ф.Бэкон
-
Цели урока повторить правило умножения десятичной дроби на натуральное число вывести правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь закрепить материал с помощью решения различных упражнений расширять кругозор учащихся
-
д в а Р о б о т ь Реши ребус
-
План урока: IОрганизационный этап II Проверочный этап 1. Правило умножения десятичных дробей 2. Отгадка рядом 3. Лови ошибку 4. Учебный мозговой штурм 5. Реши задачу 6. Ты мне, я тебе IIIРефлексивный этап В гостях у Буратино IV Основной этап 1. Демонстрация профессионального уровня 2. Реши тест V Информационный этап 1. Домашнее задание VI Итоговый этап 1. Подведение итогов урока Умножение десятичных дробей
-
Две десятичные дроби перемножаются как натуральные числа, не обращая внимание на запятые. В произведении отделяют запятой справа столько цифр, сколько их содержится после запятой в обоих множителях вместе.
Правило
-
Умножение десятичной дроби на натуральное число Умножение десятичной дроби на десятичную дробь 3 1 2 1 , 4 2 , 2 1 1 9 2 , х х 3 8 1 , 6 6 3 , 2 1 3 8 1 6 9 1 2 + 2 5 8 4 6 2 4 2 +
-
Вычислите устно 1,8 3,6 4,0 6,0 7,5 9,0 6,0 0,045 0,08 0,0010 0,99 0,0088 0,105 0,0082 0,00060
-
Вычислите удобным способом 680 0,3 0,11 1,3
-
Известно что
Чему равно: 2,997 2,997 0,2997 29,97
-
Во сколько раз а) число 2,75 больше числа 0,0275 б) число 0,305 больше 0.00305 в) число 0,63 меньше 63 г) число 0,0325 меньше 325 Ты мне, я тебе
-
Поставьте в ответе запятую 314,21 X 8 2 5 1 3 6 8 0,274 X 3 8 2 2 5, 14 X 2,5 2 5 7 0 + 1 0 2 8 1 2 8 5 0 1, 0 2 X 0,0 9 9 1 8 0, 0 3 4 X 0,0 5 1 7 0 , , , , , 0 0 0 0 0 0
-
4 3 2 0 9 1 8 6 Минута отдыха 7 5
-
0,81 Х 4 0,5 4 х 3,2 9,1 4х 0,15 2,7 Х 1,9 0,8 1 Х 4 0 0,576 Х 1,8 0,005 Х 1,1 Выполните умножение 5,13 1,371 3,24 1,728 32,40 1,0368 0,0055
-
Незнайка отправился на цветочную поляну. Помогите ему собрать целебные цветы. Если произведение дробей на лепестках совпадает с с дробью на листке, то цветок целебный
-
2,5 4,3 0,4 43 ядовитый
-
1,83 0,2 18,3 0,5 целебный
-
целебный 6,2 0,01 0,3 100 1,86
-
0,001 0,5 1000 7,5 37,5 ядовитый
-
3,2 4 0,5 2 0,5 6,4 целебный
-
-
1.Решите уравнение х:0,6=21,1 2.Вычислите 57,48* 0,9093 + 42,52*0,909= 3.Вычислите 6,48 2,2-6,47 2,2= 4.Найдите значение выражения 0,3752х+0,7248х-0,27, если х=5,7 5.Вычислите 0,4 +(1,32+3,48)-0,06= Х =12,66 С 90,93 О 0,022 К В 6 4,9 А
-
0,5= 2,2= см 0,2= 0,25= 0,1 0,125 40 0,012= 0,6 0,6 75 0,75 15 15 0,3 0,3 ● ● ● ● ● ● ● 33 Ответ в позволит вам узнать размах её крыльев.
-
До земляничной поляны Незнайка плыл 0,5 часа на пароходике по течению реки. Скорость пароходика 31,4 км/ч , скорость течения реки 2,3 км/ч. На каком расстоянии от дома Незнайки находится поляна?
-
t=0,5 ч Vтечения = 2,3км/ч Vкатера= 31,4 км/ч S-?км Решение. Vпо течению=Vкатера+ Vтечения Vпо течению=31,4+2,3=33,7(км/ч) S=Vt S= 33,7 0,5 =16,85(км) Ответ: клубничная поляна находится от дома Незнайки на расстоянии 16,85 км.
-
1) 2,7*0,3А В Г Д81 8,1 0,81 0,0812) 1,83*2,3Л Е О И42,09 4,209 4209 4,20913) 14,25*6,04М ЯО П86,07 9,1200 86,0710 8607,004) 1,2 *520Д Ф Ц М621,40 62,4 6240 6245) О,О155.* 1200Ж А З В186000 18,6 1860 186
Тест Гемма
-
Д О М А Ш Н Е Е З А Д А Н И Е
-
Спасибо за работу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.