Презентация на тему "Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д."

Презентация: Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д." по математике, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 2.32 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
    Слайд 1

    Тема: Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.

  • Слайд 2

    Целеполагание

    Чему мы будем учиться на этом уроке?

  • Слайд 3

    Проверка домашнего задания

    № 663№ 666 а)4,326 а) х=4,85 б)3632 б) х=0,0372 в)0,005009 № 668 г)80 а) х=682,3 д)8,64 б) х=0,2 е)20 № 670 1) 0,059·10=0,59(км) 2) 0,059·100=5,9(км)

  • Слайд 4

    Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д. ?

    Надо перенести запятую вправо на столько знаков, сколько стоит нулей после единицы, а если цифр не хватает, приписать справа нули.

  • Слайд 5

    Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д. ?

    Надо перенести запятую влево на столько знаков, сколько стоит нулей после единицы, а если цифр не хватает, приписать слева нули.

  • Слайд 6

    Устный счет(работа с сигнальными карточками)

    Прочитать дроби: 12,3; 0,05; 32,175; 5,0041; 2,0007. Записать дроби: «Двадцать три целых четыре сотых»; «Семнадцать целых семьсот восемьдесят девять тысячных»; «Двадцать целых семь десятых». 23,04 17,789 20,7

  • Слайд 7

    Устный счет

    Решить уравнения: а) 10·х=36,7 б) х:100=32,4 в) х·100=45 г) х:1000=3,748 3,67 3240 0,45 3748

  • Слайд 8

    (работа в парах)Как называется самая высокая вершина гор на Алтае?Найди значения выражений. Сопоставь ответы и буквы и получи название горы.

    1) 3,2·10= 2) 12,05·100= 3) 1,375·1000= 4) 4,5:10= 5) 3,7:100= 6) 13,9:1000= 0,45=У 1375=Л 0,0139=А 139=М 0,037=Х 32=Б 1205=Е 120,5=К География нашего края

  • Слайд 9

    Гора Белуха – наивысшая точка Горного Алтая (4506 м). Здесь берет свое начало река Катунь. Название происходит от обильного снега, покрывающего гору от вершины до самого основания.

  • Слайд 10

    Легенды древней Греции

    У древних греков существовала красивая легенда о девушке Арахне –замечательной ткачихе и вышивальщице, соревновавшейся в своем искусстве с самой Афиной и победившей ее. За это разгневанная богиня превратила мастерицу в … Греческая богиня Афина – богиня мудрости, наук и процветания

  • Слайд 11

    Выполни действия примера и составь слово(работа в группах)

    (16,8·100 -0,05·1000):10 1630 = У 5 = Щ 50 = А 168 = Ж 1680 = П 163 = К 16,3 = Д

  • Слайд 12

    Паук

  • Слайд 13

    Физкультурная пауза

  • Слайд 14

    Красная книга растений

    У этого растения существует много видов. Цитварная, например, занесена в Красную книгу. У таврической (или крымской) печальная слава. Рассказывают, что в 1722 г. во время похода Петра I на Персию, 500 лошадей отравились этим растением. Назовите его.

  • Слайд 15

    Реши примеры и получи ответ.

    1) 6,5·10= 650 = А 2) 25,7:10= 65 = П 3) 41,055·100= 257 = К 4) 5,2:100= 2,57 = О 5) 0,3:100= 4105,5 = Л 6) 13,7·1000= 0,52 = М 0,052 = Ы 30 = Е 0,003 = Н 137 = Б 13700 = Ь

  • Слайд 16

    Полынь

  • Слайд 17

    Тестирование

    Задание выполняется самостоятельно по вариантам с последующей проверкой и оценкой.

  • Слайд 18

    Проверь работу соседа по парте и оцени его работу оценкой.

    1 вариант 2 вариант 1) б 1) в 2) в 2) в 3) б 3) б 4) в 4) а 5) а 5) а

  • Слайд 19

    Итог урока(рефлексия)

    Чему научились на уроке? Что узнали нового? Понравился ли вам урок? (ответ дайте смайликом в тетради)

  • Слайд 20

    Домашнее задание

    п.39 № 665(а,б,в,г) № 669 (а,б) № 671 Творческое задание. Приготовить презентацию или выступление на тему «Применение десятичных дробей на уроках и в быту».

  • Слайд 21

    Выступления учащихся по теме «История возникновения десятичных дробей».

  • Слайд 22

    Спасибо за урок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке