Презентация на тему "Умножение и деление одночленов"

Презентация: Умножение и деление одночленов
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.14 Мб). Тема: "Умножение и деление одночленов". Предмет: математика. 20 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Умножение и деление одночленов
    Слайд 1

    7 классАлгебра

    Общая тема: «Степень с натуральным показателем» 18 часов 5klass.net

  • Слайд 2

    Тема урока:

    «Умножение и деление одночленов. Возведение одночлена в степень» Номер урока в теме: № 11

  • Слайд 3

    Тип урока: Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся (с применением разноуровневых заданий)

  • Слайд 4

    План урока: Э1: Проверка выполнения домашнего задания. Э2: Подготовка к основному этапу занятий. Э3: Проверка, оценка и коррекция знаний, умений и навыков. Э4: Подведение итогов занятия. Э5: Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.

  • Слайд 5

    Э1 Цель:Установить правильность вы-полнения домашнего задания, выявить пробелы и откоррек-тировать их. Задание 1 Итог:Выявление наличия/отсутствия ошибок учащихся в умениях: умножать одночлены, возводить одночлен в степень.

  • Слайд 6

    Задание: Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида Условие: Ответ: (-0,2b ) *5b -0,04b 6 3 10

  • Слайд 7

    Решение: (-0,2b)*5b=-0,008b*5b= 6 3 -0,04b 19 18

  • Слайд 8

    Лист контроля:

  • Слайд 9

    Э2 Цель:Сформулировать цель урока. Актуализировать опорные знания и умения. Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Итог:Учительвыявляет по заполненным формам учащихся наличие/отсутствие умений, вызывающих наибольшую неуверенность у учащихся класса.

  • Слайд 10

    Структурно-логическая схема темы: 1.1, 1.2 2.1–2.3 1.5–1.7 2.4, 2.5 1.8, 1.9 2.1–2.5 Урок коррекции 1.1–1.14 2.1–2.15 1.13, 1.14 2.11–2.14 1.5, 1.9 2.9,2.10 1.10, 1.11 2.6–2.8 К.Р. 3 часа 2 часа 1 час 3 часа 3 часа 1 час 2 часа 1 час 2 часа «Степень с натуральным показателем» (18 часов)

  • Слайд 11

    С помощью условных обозначений отрази, в какой степени ты овладел алгоритмом выполнения учебных действий. Ф.И. _______________________________ Условные обозначения: «+» - алгоритм выполнения задания освоен «–» - алгоритм выполнения задания не освоен Таблица результатов:

  • Слайд 12

    Э3 Цель:Проверить, оценить знания умения и навыки учащихся. Задание 6 Задание 7 Итог:Выявленные умения учащихся, которые подлежат коррекции.

  • Слайд 13

    Таблица прогнозов результатов:

  • Слайд 14

    Лист контроля: 2 4

  • Слайд 15

    Обобщение результатов контроля развитости умений

  • Слайд 16

    Э4 Цель:Подвести итоги урока. Задание 8 Итог:Распределение по уровням овладения умениями умножать одночлены, возводить одночлен в степень, отраженных в круговой диаграмме.

  • Слайд 17

    Таблица прогнозов результатов:

  • Слайд 18

    Обобщение результатов контроля развитости умений

  • Слайд 19

    Овладение учащимися умениями:2.9 – умножать одночлены;2.10 – возводить одночлен в степень.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке