Содержание
-
Умножение обыкновенных дробей. МОУ СОШ № 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна. 6 класс. pptcloud.ru
-
Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
-
Наши помощники:
-
Кот, а что ты любишь больше всего? О, очень многое! Сосиски, мороженое или просто молоко…А что, ты хочешь меня чем-нибудь угостить? Нет, просто я хотел на «съедобном» примере показать тебе, как нужно умножать дроби. Очень жаль. А мне так хотелось сегодня съесть сосиску… Ну вот и представь, что утром, в обед и вечером ты съел по 2/3 сосиски… Хорошо, представил… Но это же совсем мало!!!
-
Хорошо, представил… Но это же совсем мало!!! А всего за день это будет… Всего это будет или целых две сосиски!!! 2 3 + 2 3 2 3 + = 6 3 Это не так уж мало. Ты нашел ответ с помощью сложения, а не смог бы ты применить умножение? Конечно, смог бы. Нужно умножить на 3. Но ведь я не умею умножать дробь на число. 2 3 Но зато ты знаешь результат. Попробуй сделать вывод. Ребята, помогите коту.
-
2 3 + 2 3 2 3 + = 6 3 3 2 3 3 2 3 = 6 3 . = . = 6 3 Чтобы дробь умножить на натуральное число, нужно это число умножить на числитель, а знаменатель оставить без изменения.
-
0 1 2 х 2 3 2 3 + 2 3 + 2 3 6 3 3 2 3 3 2 3 . = . Рассмотрим данное действие на числовой оси.
-
Вопрос. А разве нельзя сначала сократить, а потом записывать ответ? 3 2 3 3 2 3 . = . = 2 Все правильно. А теперь надо заполнить лучи солнца…
-
2 8 3 2 3 3 5 2 5 3 7 6 6 11 Молодцы!
-
При умножении двух дробей перемножают числитель с числителем, знаменатель со знаменателем, а потом первое произведение пишут в числителе, а второе – в знаменателе. !?! 2 3 10 21 5 7 . = = 2 5 3 7 . .
-
Я понял! 3 4 8 9 . = = 3 8 4 9 . . 1 3 2 1 2 3 1 2 1 3 . . =
-
Выполните умножение: 3 5 2 9 . 1 4 8 9 . 4 5 15 4 . 3 8 2 6 . = = = = 2 15 2 9 3 1 8 Сравнить
-
Что больше? 1 2 5 31 . . 1 6 или 1 9 7 31 . . 1 4 Рассуждалки. >
-
Вставьте пропущенные числа: 2 3 = . ? 2 3 1 1 12 = . ? 1 2 6 1 9 = . ? 4 36 3 8 = . ? 1 4 2 3 3 4 = . ? 1 9 4 27 27 32 = . ? 4 3 128 81
-
Дробь представьте в виде: 9 50 а) Суммы двух дробей с различными знаменателями;
-
= 9 50 1 50 + + 8 50 = 1 50 4 25 = ? = 9 50 2 50 + 7 50 + = 1 25 7 50 = ? = 9 50 3 50 + 6 50 + = 3 50 3 25 = ? = 9 50 4 50 + 5 50 + = 2 25 1 10 = ?
-
Дробь представьте в виде: 9 50 а) Суммы двух дробей с различными знаменателями; б) Произведения двух дробей;
-
= 9 50 1 2 9 25 . = 3 5 3 10 . = 1 5 9 10 . Молодцы! = ?
-
Дробь представьте в виде: 9 50 а) Суммы двух дробей с различными знаменателями; б) Произведения двух дробей; в) Произведения трех дробей.
-
= 9 50 1 2 3 5 . 3 5 . = 1 5 3 5 . 3 2 . Молодцы! = ?
-
Решаем примеры: № 427 (б, г, е, з) № 433 (а, г, ж, к, н) Проверка Если в ответе получилась неправильная дробь, запишите её в виде смешанного числа.
-
№ 427 (б, г, е, з) 1 3 3 21 9 0 № 433 (а, г, ж, к, н) 15 28 14 55 3 5 27 100 16 25
-
Домашнее задание: П. 13 (1, 2 правила) № 472 ( а – и) № 475. Н.Я. Виленкин. Математика - 6 класс. pptcloud.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.