Содержание
-
Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
-
Наши помощники:
-
-
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1. Какие дроби называются правильными? 2. Какие дроби называются неправильными? Приведите примеры. 3. Приведите пример смешанного числа.
-
-
1) Какие действия с обыкновенными дробями мы уже умеем выполнять? 2) Какие еще действия можно выполнять над числами?
-
Умножение обыкновенных дробей. 6 класс.
-
2 8 3 2 3 3 5 2 5 3 7 6 6 11 Молодцы!
-
-
-
При умножении двух дробей перемножают числитель с числителем, знаменатель со знаменателем, а потом первое произведение пишут в числителе, а второе – в знаменателе. !?! 4 5 2 3 . = = 4 2 5 3 . .
-
Я понял! 3 4 8 9 . = = 3 8 4 9 . . 1 3 2 1 2 3 1 2 1 3 . . =
-
Выполните умножение: 3 5 2 9 . 1 4 8 9 . 4 5 15 4 . 3 8 2 6 . = = = = 2 15 2 9 3 1 8 Сравнить
-
Вставьте пропущенные числа: 2 3 = . ? 2 3 1 1 12 = . ? 1 2 6 1 9 = . ? 4 36 3 8 = . ? 1 4 2 3
-
Работа с учебником: № 446,448, 449, 450,451 Проверка Если в ответе получилась неправильная дробь, запишите её в виде смешанного числа.
-
№ 446 (а, б, в, г) 1 № 449 (а, б, в, г) 1 1 17 51 3
-
Работа у доски № 451
-
Самостоятельно с последующей проверкой
-
У доски и в тетрадях
-
Домашнее задание: Выучить правило, № 453, 490, 491. Математика - 6 класс.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.