Содержание
-
Уравнения Подготовила Ерохина И.Г. Учитель начальных классов Г. Санкт-Петербург
-
Что такое уравнение? Может быть… Мне кажется… Возможно…
-
Цель: выяснить, что такое уравнение и найти способ решения уравнений
-
+ 2 = 8 4 - = 1 – 4 = 5 8 9 6 3 Это уравнения!
-
Х = 6 +2 = 8 Х 4 - y =1 y = 3 Числа 6, 3и 9 – корни уравнений.. 9 - 4 = 5 Х = 9
-
-
а) + = х = б) = х = в) + + = х = х = х = х =
-
х + =
-
Правило 1 Правило 2 + = = - «Волшебный ключик»
-
х + = х =
-
1.Читаю уравнение. 2.Нахожу целое и части 3.Определю, что неизвестное Х является частью. 4. Применю правило: чтобы найти неизвестную часть нужно из целого вычесть известную часть. 5. Выполню действие и найду Х. 6.Назову ответ.
-
Читаю уравнение В этом уравнении части - … и …, целое … Неизвестна часть. Чтобы найти неизвестную часть, надо из целого вычесть известную часть. Х равен разности … и … Ответ: Х равен … х + = х = - х =
-
Читаю уравнение В этом уравнении части - … и …, целое … Неизвестна часть. Чтобы найти неизвестную часть, надо из целого вычесть известную часть. Х равен разности … и … Ответ: Х равен … + х = х = - х =
-
Х + 2 = 4 Х = 4 – 2 Х = 2 1 + Х = 5 Х = 5 - 1 Х = 4
-
Цель: выяснить, что такое уравнение и найти способ решения уравнений
-
П И Р Понятно Интересно Работал
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.