Содержание
-
Урок №3
Игра «Что? Где? Почему?» Участвуют в игре 5 команд.
-
Повторение теории
1-й конверт: Сформулируйте и докажите теорему Пифагора.
-
2-й конверт: Сформулируйте фразу, закодированную в равенстве с² = а² + с²,которое связывает площади трех фигур и продемонстрируйте.
-
3-й конверт: Сформулируйте теорему, обратную теореме Пифагора, и расскажите какой треугольник называется египетским и какие – пифагоровыми.
-
4-й конверт: Блиц. 1. Пифагор родился на острове… 2. Почему прямоугольный треугольник не может быть равносторонним? 3. Что является главным пифагорейским символом здоровья и опознавательным знаком?
-
5-й конверт: Выступите с сообщением о Пифагоре и пифагорейцах.
-
Решение задач
АВ = х, ВС = 2х, (2х)² - х² = 9, А В С 3 Найти АВ 1. 3х² =9, х² = 3, х = √3. 30º
-
ВН=2, ∟СВН=30º, НС= х, ВС=2х, (2х)²- х² = 4, А С В Н 30º 60º 4 Найти АВ. 2. 3х²= 4, х²=4/3, х=2/√3, ВС = 4/√3.
-
АО = 4, ВО = 3, АВ² =4² +3² = 25, АВ = 5. А С Д В АС=8, ВД=6 Найти АВ? 3. О
-
ДС = 3, АС² = 25 – 9 = 16, АС = 4 А С В Д 3 5 Найти АВ. 4. ΔАВС: АВ² = 4² + 6² = 52, АВ = 2√13.
-
АВ = 24 / 8 = 6, ВС² = 64 +36 = 100, ВС = 10. А В С 8 S = 24, АС = 8. Найти ВС. 5.
-
Тестовые задачи с использованием теоремы Пифагора
Команды работают в тестовой оболочке «Краб-2».
-
Подведение итогов
Команда, набравшая наибольшее количество очков, получает оценку «5», за второе место – «4»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.