Содержание
-
Крестики нолики
-
Урок-игра «Крестики-нолики» Цель:обобщение и систематизация знаний учащихся Повторение и обобщение знаний, умений и навыков учащихся за I полугодие. Выявить пробелы в знаниях, умениях и навыках у учащихся. Развитие творческих способностей у учащихся, привитие интереса к математике. ЗАДАЧИ
-
нолики крестики
-
нолики крестики ЛЯ-ЛЯ-ЖУ ЛОВИСЬ РЫБКА ГОЛОВОЛОМКА ВСЕЗНАЙКА ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ ЧТО? ГДЕ? ПОЧЁМ? РОМАШКА ОЧ.УМЕЛЫЕ ГЛАЗКИ ХОЧУ ДОМОЙ 1 2 3 4 6 5 7 8 9
-
ЛЯ-ЛЯ-ЖУ Вспомните и запишите, как можно больше песен или строчек из песен, в которых упоминается о числах.
-
ЛОВИСЬ РЫБКА 1.Решите уравнение: (17х-24)+14=160 2.При каких значениях х выражение 24х-115 больше 289 на 2309? 3.При каких натуральных значениях а уравнение 3а-х=15 имеет корень, равный 21?
-
ОЧ.УМЕЛЫЕ ГЛАЗКИ 1.Определите площадь купюры, стоимостью 100 рублей 2.Сколько страниц в учебнике «МАТЕМАТИКА-5»? 3.Сколько рублей вы видите на картинке?
-
ХОЧУ ДОМОЙ 1.Постройтесь по росту 2.Постройтесь по месяцу рождения 3. Постройтесь по размеру вашей ноги
-
РОМАШКА 3.Хочу я купить сапоги-скороходы. Ходить в скороходах отлично в походы: Шагнул один шаг- и проделал семь миль. Обгонишь автобус, автомобиль… За час не спеша обойдёшь вокруг света… Догнать тебя сможет только ракета! Проверьте рассуждения автора, если 7миль за шаг это примерно 7км за сек., длина экватора 40 000км. 1.В книге напечатаны рассказ и повесть, которые вместе занимают 70 страниц. Повесть занимает в 4 раза больше страниц, чем рассказ. Сколько страниц занимает рассказ и сколько повесть? 2. При помоле ржи получается 6 частей муки и 2 части отрубей. Сколько получится муки, если смолоть 1 т ржи?
-
ГОЛОВОЛОМКА 1.С помощью спичек докажите, что 9 без 3 равно 4 2.При помощи спички получите треугольник 3.К четырем прибавьте пять и получите сто.
-
ВСЕЗНАЙКА 1.Выразите скорость ветра в метрах в минуту; метрах в час; в километрах в час
-
ВСЕЗНАЙКА 2.Многие крупные животные могут развивать большую скорость, но только на короткое время (на 3-5 мин). Ниже указаны именно такие скорости. Расположи всех этих животных в порядке уменьшения скорости их бега. Гепард – 30м/c Страус 500м/мин Лев-80км/ч Зебра-1 км/мин Антилопа-25м/с Жираф-750м/мин Гепард – 30м/c Страус 500м/мин Лев-80км/ч Зебра-1 км/мин Антилопа-25м/с Жираф-750м/мин
-
ВСЕЗНАЙКА 2.Рассмотрите и сравните данные, приведённые в следующей таблице, выразив скорости в одинаковых единицах.
-
ЧТО?ГДЕ?ПОЧЁМ? Решите тест тест
-
ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ 1.60 – 36 ∙3 :4 +27 :3 2.43-32 +21 :11 ∙18 :45
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.