Содержание
-
Урок 14прямая бесконечна
Составила Терехова Марина Дмитриевна . Учитель Iкатегории МКОУ «Москаленская СОШ» П.Москаленский Марьяновского р. Омской Области.
-
Арифметический диктант.
Запишите цифрами числа: тридцать, пятьдесят, восемьдесят, сорок Запишите числа в которых 6 десятков; 2дес и 5 ед., 9 дес. и 1 ед.,10 дес. Из 15 вычтите 8 12 – это 7 и …. Найди значение разности18 и 9 12 увеличьте на 8 Первое слагаемое – 6, второе – 9, чему равно значение суммы? 8 увеличьте на столько же
-
проверяем
30 50 80 40 60 25 91 100 7 5 9 20 15 16
-
Постройте схемы к задаче.
В букете 19 роз. Из них 5- белые, а остальные красные. Сколько красных роз в букете? 19 5 ?
-
8
-
-
Работа в группах
Вывод: Этот процесс бесконечен. В математике принято считать, что прямая бесконечна.
-
-
Задание 2 с. 33 Проверка
2 4
-
-
Задание 5.с. 34 Проверка.
3 и 2, 1 и 4.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.