Содержание
-
Урок математики2 класс
ТЕМА УРОКА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
-
«Лабиринт» -пройти в парах путь от наименьшего числа к наибольшему
30 42 61 54 70 36 49 72 50 68 63 30 36 42 49 50 54 61 63 68 70 72
-
-
77 79 81 69 71 73 75 83 НАЙДИ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ, НАЗОВИ СЛЕДУЮЩЕЕ ЧИСЛО.
-
НАЙДИ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ, НАЗОВИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЕ ЧИСЛО. 57 54 51 69 66 63 60 48
-
55+20= 43+21= 76+12= 34+56= 76 - 45= 64-26= 86-53= 75+18= 47+15= 75 33 90 31 64 93 88 38 62
-
Задание 1. Выбери равенство, которое соответствует рисунку а) 4 + 4 = 8 б) 1 + 7 = 8 в) 4 + 3 + 1 = 8 А Б В
-
Задание 3. Найди ошибку. а) 27
-
А) 52с Б) 36см В) 24см
8 см 4 см
-
Задача условие вопрос (требование) схема(краткая запись) решение ответ
-
Задача 1.На одном дереве сидело 20 воробьёв, а на другом 17 воробьёв. Из них 4 улетели. Сколько воробьёв осталось на деревьях?
Задача 2. На берёзе сидело 25 птиц. Из них 10 снегирей, а остальные синицы. Сколько синиц сидело на берёзе?
-
Решение задачи №1.20 + 17 – 4=33 (в.)Ответ: на дереве осталось 33 воробья.
Решение задачи №2 25 – 10 = 15 (с.) Ответ: на берёзе сидело 15 синиц.
-
-
Задача 2.Волк, медведь и заяц собирали на поляне цветы: ромашки, колокольчики и васильки. Волк собирал не колокольчики и не васильки. Медведь – не васильки. Какие цветы собирал каждый из героев?
-
Волк – – Медведь Заяц –
-
Для мальчиков:Для девочек: 56+9= 70-26= 37-8= 4+36= 60-15= 95-30= 93-60= 54+7= 44+5= 46-8= 3+17= 52+7= 65 см
-
Поразмышляйте над тем, как вы справились с заданиями на уроке Что для вас было простым и сложным? Какие задания у вас вызвали интерес?
-
ЛЕСТНИЦА УСПЕХА
Молодцы! Всем спасибо за работу!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.