Презентация на тему "Урок мавтематики по программе "Школа 2000" по теме "Площадь прямоугольного треугольника", 4 класс."

Презентация: Урок мавтематики по программе "Школа 2000" по теме "Площадь прямоугольного треугольника", 4 класс.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Урок мавтематики по программе "Школа 2000" по теме "Площадь прямоугольного треугольника", 4 класс." по математике. Презентация состоит из 18 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.31 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок мавтематики по программе "Школа 2000" по теме "Площадь прямоугольного треугольника", 4 класс.
    Слайд 1

    Математика – царица наук.

    Тема: Площадь прямоугольного треугольника.

  • Слайд 2

    Беритесь, ребята, скорей за работу! Учись размышлять выбирать, рассуждать. Для этого надо отлично считать!

  • Слайд 3

    Как найти число по его 4/5части равной в?

    Число должно быть больше. Надо часть числа разделить на числитель и умножить на знаменатель. В : 4 Х 5

  • Слайд 4

    Как найти 3/4части от числа а?

    Часть должна быть меньше. Надо число поделить на знаменатель и умножить на числитель. А : 4 х 3

  • Слайд 5

    Блиц - турнир

    Задача: «К Незнайке на день рождения пришло 12 человек. 3/6 гостей ели на полянке торт, а остальные играли в «Фанты». Сколько гостей играли?» Решение Незнайки: 12 : 3 х 6 – 12 = 12 (ч.) Решение Буратино: 12 + 12 : 6 х 3 = 18 (ч.)

  • Слайд 6

    Правильный ответ

    12 – 12 : 6 х 3 = 6(г.)

  • Слайд 7

    Задача 2

    Участок прямоугольной формы хотят обнести забором. Длина участка 60м, а ширина составляет 5/6 длины. Какой длины должен быть забор? (60 : 6 х 5 + 60) х 2 = 220 (м)

  • Слайд 8

    Задача 3:

    От шнура отрезали ¾., что составило 90см. Чему равна длина всего шнура? 90 : 3 х 4 = 120 (м) Задача 4: Сколько дней в 3/7 недели? 7 : 7 х 3 = 3 (д.)

  • Слайд 9

    Геометрический материал

    Попарно три прямых, пересекаясь, Мне к трём углам дают три стороны. По – разному всегда я называюсь, Когда углы иль стороны даны.  Коль остры все углы, - и я остроуголен. С одним тупым – тупоуголен. Коль остры два, третий – прям – Прямоуголен я.  По сторонам бываю я равносторонним, Когда все стороны равны. Когда ж все разные даны, То я зовусь разносторонним. И если, наконец, равны две стороны, Равнобедренным я величаюсь.

  • Слайд 10

    треугольник треугольник прямоугольник треугольник треугольник треугольник ТРЕУГОЛЬНИК

  • Слайд 11

    Прямоугольный треугольник

    катет катет гипотенуза

  • Слайд 12

    ФИЗМИНУТКА

    Наши алые цветки распускают лепестки, Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Наши алые цветки закрывают лепестки, Головой качают, тихо засыпают.

  • Слайд 13

    Как найти площадь прямоугольного треугольника?

    a b b a ? S =a хb S = (a х b) : 2

  • Слайд 14

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

    1 вариант: с. 96 № 7, № 12 а) 2 вариант: с. 96 № 8, № 12 б)

  • Слайд 15

    ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

    1 вариант. 1. Задача 7. 1). 240 : 24 * 5 = 50 (т) – окуни. 2). 240 : 12 * 7 = 140 (т) – судаки. 3). 140 + 50 = 190 (т) – окуни и судаки. 4). 240 – 190 = 50 (т) - карпы. 240 – (240 : 24 * 5 + 240 : 12 * 7) = 50 (т) Ответ: 50 тонн карпов было. 6 3 1 2 7 4 5 2. 510 173 – 209 * ( 8 112 : 39 + 196) – 102 720 : 96 * 207 = 204 247 1) 8 112 : 39 = 208 4) 102 720 : 96 = 1 070 7) 425 737 – 221 490 = 204 247 2) 208 + 196 = 404 5) 1 070 * 207 = 221 490 3) 404 * 209 = 84 436 6) 510 173 – 84 436 = 425 737

  • Слайд 16

    2 вариант. Задача 8. 1). 700 : 100 * 25 = 175 (кг) – до обеда. 2). 700 : 100 * 40 = 280 (кг) – после обеда. 3). 175 + 280 = 455 (кг) – продали за день. 4). 700 – 455 = 245 (кг) – осталось. 700 – (700 : 100 * 25 + 700 : 100 * 40) = 245 (кг) Ответ: 245 кг помидоров осталось продать.  3 1 2 6 7 4 5 2. 48 880 : (3 006 * 702 – 2 110 024) + 2 649 + 60 4 * 3 980 : 10 = 243 301 1) 3006 * 702 = 2 110 212 4) 3 980 * 604 = 2 403 920 7) 2 909 + 240 392 = 243 301 2) 2 110 212 - 2 110 024 = 188 5) 2 403 920 : 10 = 240 392 3) 48 880 : 188 = 260 6) 260 + 2 649 = 2 909  

  • Слайд 17

    Это я знал:

    Как найти число по его части? Как найти часть числа? Как найти какую часть одно число составляет от другого? Как определить площадь прямоугольника? Как определить площадь прямоугольного треугольника? Как называются стороны прямоугольного треугольника? Это я узнал:

  • Слайд 18

    Домашнее задание

    1. с. 95, выучить правило нахождения площади прямоугольного треугольника, начертить произвольный прямоугольный треугольник и найти его площадь. 2. Выполнить задания по вариантам: 1 вариант: с. 96 № 8, № 12 б) 2 вариант: с. 96 № 7, № 12 а)  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке