Содержание
-
Урок - путешествие
Соломатина Галина Петровна учитель математики высшей категории ЧОУ СОШ « Ломоносовская школа» №5 г. Москва 2018г. математика в 4 классе по теме: «Итоговое повторение и обобщение знаний»
-
Цели: закреплять умения решать уравнения, закреплять навыки арифметических действия сложения и вычитания, умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, прививать интерес к предмету. Задачи урока: 1)отрабатывать устные и письменные приёмы вычислений, 2) развивать внимание, умение логически мыслить; 3) воспитывать соревновательный дух, чувство взаимопомощи.
-
-
желаю (соприкасаются большими пальцами); успеха(указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
-
Сегодня нам предстоит необычный урок математики. Мы с вами совершим путешествие. Мы посетим такие государства как – «Числоградия», «Уравнения», «Геометрические фигуры». В пути вас ждут занимательные задачи, веселые головоломки, забавные, но поучительные факты. Вам встретятся и довольно сложные вопросы. Надеюсь, что вы не забыли захватить с собой любознательность, настойчивость, наблюдательность и смекалку.
-
В каждом государстве есть свои законы. Плохое поведение людей вызывало негодование общества еще в древности. Но почему нужно соблюдать законы? А потому, что без них цивилизованное общество просто перестанет существовать и наступит полный хаос.
-
Конституция РФ – главный закон страны, гарант соблюдения прав и свобод человека и гражданина в стране. Она провозглашает главные принципы действия законодательства на территории всего государства.
-
Наши права
право на жизнь; право на имя; право на защиту жизни, чести и достоинства; право на гражданство; право свободно выражать своё мнение; право на образование; право на охрану здоровья; право на свободу мысли, совести, религии; право на защиту от всех форм эксплуатации.
-
Устав школы.
Учащиеся обязаны: Настойчиво и упорно овладевать знаниями, всегда помнить, что основная задача ученика- учиться. Выполнять требования педагогов и распоряжения администрации. Быть вежливыми и предупредительными с преподавателями, сотрудниками Школы и другими учащимися. Неукоснительно соблюдать Положение «О школьной форме и деловом стиле одежды учащихся 1-11-х классов Школы».
-
«Числоградия»
У математики есть свои законы, которые тоже надо соблюдать. Несоблюдение законов математики в лучшем случае приводит к тому, что оценка учащегося снижается, а в худшем случае приводит к тому, что падают самолеты, зависают компьютеры, крыши домов улетают от сильного ветра, качество связи снижается. Законы математики состоят из простых свойств. Эти свойства возможно вам уже знакомы. Но не мешает вспомнить их еще раз.
-
-
∙ 7 ∙ 7 9 ∙ 5 8 ∙ 3 5 ∙ 7 8 ∙ 9 4 ∙ 9 7 ∙ 5 8 ∙ 6 9 ∙ 0 3 ∙ 6 8 ∙ 7 5 ∙ 9 6 ∙ 7 4 ∙ 8 5 ∙ 8
-
∙ 13 ∙ 5 15 ∙ 3 17 ∙ 4 11 ∙ 7 15 ∙ 2 3 ∙ 17 13 ∙ 7 5 ∙ 16 16 ∙ 6 14 ∙ 5 19 ∙ 3 12 ∙ 8 7 ∙ 12 14 ∙ 3 12 ∙ 5
-
Найти значения выражения
130-54720:(7204-6064)+99918-15*6653= Какие законы мы используем при нахождении данного выражения?
-
1)147 – 9 - 2*31+(94357- 36792):1985= 2) (2846+1158):28+25*36= 3)648620:28-125*8=
-
-
«Уравнения»
Какие законы мы используем при решении уравнений?
-
Реши уравненияНазовите действие, компоненты при сложении, вычитании, умножении, делении. Найди x.
-
-
Реши уравнения
1) X+25=50-24 2)X*30=132+18 3) 15*x=27+18 4)137-27=x-43 5)23+x+57=100
-
Физическая минутка
-
-
«Геометрические фигуры»Назовите геометрические фигуры
-
Измерить стороны и найти площадь и периметр геометрических фигур.
-
Реши задачу
Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Один автобус до встречи проехал 100 км со скоростью 25 км/час. Сколько километров до встречи проехал второй автобус, если его скорость 50 км/час.
-
Решение:
1) 100 : 25 = 4 (часа ехал один автобус) 2) 50 * 4 = 200 Ответ: второй автобус проехал до встречи 200 км.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.