Презентация на тему "Урок «Умножение на двузначное и трехзначное число»" 4 класс

Презентация: Урок «Умножение на двузначное и трехзначное число»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Урок «Умножение на двузначное и трехзначное число»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок «Умножение на двузначное и трехзначное число»
    Слайд 1

    Математический диктант

  • Слайд 2

    Найдите частное чисел 640 и 80 Ответ: 8. Найдите произведение чисел 90 и 40 Ответ: 3600. Уменьшаемое 1200, вычитаемое 350. Чему равна разность? Ответ: 850.

  • Слайд 3

    Какое число меньше суммы чисел 450 и 550 на 100? Ответ: 900. Какое число больше 60 в 15 раз? Ответ: 900. Чему равна сумма чисел 350 и 400? Ответ: 750.

  • Слайд 4

    Урок «Умножение на двузначное и трехзначное число»

    Цель урока: закрепить изученные приемы умножения; совершенствовать вычислительные навыки; закрепить умение решать задачи.

  • Слайд 5

    Задачи урока: Повторить алгоритм письменного умножения на двузначное и трехзначное число; Поупражняться в вычислениях с использованием этого алгоритма.

  • Слайд 6

    Решим уравнения:

    Если решить это уравнение правильно, то мы узнаем « Из чего осы строят свое гнездо?» 24 + Х = 86 – 40 А. Из песка и почвы 70 Б. Из бумаги 22 В. Из травинок 30

  • Слайд 7

    Все общественные осы строят свои дома из сорта бумаги, которую они производят, жуя древесные или растительные волокна.

  • Слайд 8

    Решив это уравнение, мы узнаем «Может ли дельфин разговаривать?» 16 : Х = 30 -14 А. Да = 2 Б. Нет =1

  • Слайд 9

    Мы подразумеваем под «разговором» животных и птиц имитацию человеческой речи. Потому что, как мы знаем, большинство животных по-своему общаются друг с другом.

  • Слайд 10

    Домашнее задание

    Стр. 53 № 3 Стр. 56 «Начерти такой узор»

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА УРОК!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке