Презентация на тему "Урок "Жить или курить" по теме проценты в 6 классе"

Презентация: Урок "Жить или курить" по теме проценты в 6 классе
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Урок "Жить или курить" по теме проценты в 6 классе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок "Жить или курить" по теме проценты в 6 классе
    Слайд 1

    Жить

    или курить?

  • Слайд 2

    Вопросы анкеты

    Курят ли родители? Курит брат или сестра? Пробовал(а) ли ты сам(а) курить? Куришь ли ты сейчас? Тебе это нравится?

  • Слайд 3

    Устный счет

    1. Прочитать число и представить в виде процента: 0,5; 1/2; 0,17; 1,01; 2/5; 1/25; 3/4; 0,017 2. Представить процент в виде дроби: 13%; 4%; 25%; 1,3%; 112%; 50,3%

  • Слайд 4

    Задача №1

    В табачном дыме одной сигареты содержится много ядовитых веществ, разрушающих организм. Определите % содержание самых ядовитых веществ - синильной кислоты, табачного дегтя, окиси углерода, полония, - в одной сигарете, если никотина 2%, а синильная кислота составляет 1/2 часть никотина; табачного дегтя в 7,5 раз больше, чем никотина; окись углерода составляет 3/5 от количества табачного дегтя, радиоактивный полоний составляет 2/3 от количества окиси углерода.

  • Слайд 5

    Ядовитые вещества, содержащиеся в табачном дыме одной сигареты:

    Никотин – 2% Синильная кислота – 1/2 Табачный деготь – в 7,5 р. > Окись углерода – 3/5 Радиоактивный полоний – 2/3

  • Слайд 6

    Никотин – 2% Синильная кислота – 1% Табачный деготь – 15% Окись углерода – 9% Радиоактивный полоний – 6%

  • Слайд 7

    Задача №2

    Статистика показывает, что курящих подростков мальчиков - 60%, девочек - 40%. Определите, сколько курящих детей в школе, если в ней 450 мальчиков и 620 девочек.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Средняя продолжительность жизни в России 56 лет . Курящие дети сокращают жизнь на 15%. Поэтому продолжительность жизни (предположительно) нынешних курящих детей 47,6 года.

  • Слайд 10

    Результаты анкетирования Кто курит в семье: Папа – 11 Мама – 4 Брат – 1 Сестра – 1 Никто не курит – 8 Пробовали ли курить? Пробовали – 6 Не пробовали - 14 Куришь ли ты сейчас? Нет - 20 Тебе это нравится? Нет - 20

  • Слайд 11

    Задача №3

    Курит мама Курит папа Средний вес новорожденного ребенка 3 кг 300 г. Если у ребенка отец курит, то его вес будет меньше среднего на 125 г, если курит мать - меньше на 300г.Определите, сколько % теряет в весе новорожденный, если: Ответ округлите до единиц

  • Слайд 12

    Домашнее задание

    Определить, сколько процентов своего годового дохода тратит на сигареты человек, выкуривающий одну пачку в сутки, если пачка сигарет стоит 20 рублей, ежемесячная зарплата 8000 руб. (в месяце 30 дней)

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Тема: «Проценты. Решение задач»

    Тип урока: Урок-проблема «Жить или курить» Цели урока: 1. Актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы учебного материала «Проценты», помочь развить познавательный интерес к вычислению процентов. 2. Способствовать грамотному усвоению темы «Проценты» на приме­рах решения задач по вычислению процентов, отработке практических на­выков в вычислении процентов. 3. Содействовать сознательному пониманию актуальности вопроса в современной жизни «Жить или курить?» 4. Содействовать развитию у школьников умения выделять главное в понимании поставленного вопроса, расширению знаний о вреде курения и понятии «здоровый образ жизни»

  • Слайд 15

    Задачи урока: 1. организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности при закреплении умения решения задач; 2. вызвать интерес учащихся к занятию, придать ему проблемно-творческий характер, что отвечает личностным интересам и пот­ребностям учащихся; 3. развить у учащихся потребность в творческой деятельности, в самовыражении через различные виды работы.

  • Слайд 16

    I. Организационно-деятельностные аспекты ориентированного урока Ориентация на формирование деятельности. Организация развивающего пространства (обеспечение развивающего потенциала урока). II. Создание условия для развития субъектной позиции учеников Актуализация и обогащение субъектного опыта учеников. Развитие активности учащихся в учебной деятельности. Создание условий для развития готовности к самоопределению.

  • Слайд 17

    III. Проявление личностно ориентированной позиции педагога Проявление ценностного отношения к личности учащихся. Реализация учителем нoвыx педагогических функций. IV. Обеспечение личностно-гуманных взаимоотношений между участниками учебного процесса Организация равноправного партнерского общения в ходе учебного взаимодействия. Создание благоприятного психологического климата на уроке, атмосферы доброжелательности и комфорта. Создание атмосферы сотрудничества.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке