Содержание
-
Уровни и виды домашнего задания:
Выполнила: учитель математики МКОУ гимназии Вятские Поляны Гатауллина Г.А.
-
Три уровня д/з
1) Обязательный минимум – задание должно быть абсолютно понятно и посильно любому ученику, за обучение которого я берусь; 2) Тренировочный уровень – выполняют ученики, которые желают хорошо знать предмет и без особой трудности осваивают программу; по усмотрению учителя они могут освобождаться от заданий первого уровня; 3) Творческое задание – выполняется добровольно и стимулируется высокой оценкой и похвалой
-
Типовые группы творческих заданий
фольклор – частушки, басни, притчи, сказки, фантастические рассказы по учебным темам; чайнворды, кроссворды и т .д.; тематические сборники интересных фактов, примеров, задач; сборники аннотаций на статьи по выбранной теме; учебные комиксы; плакаты – опорные сигналы; мнемонические (помогающие запомнить) формулировки, стихи, …
-
Задание массивом
любой из уровней д/з я могу задавать массивом. Например, 10 задач, 10 стихов, 10 слов… Учащийся сам выбирает и решает (выучивает) не менее заранее оговоренного минимального объема заданий. Полезно вести открытую ведомость
-
Особое задание
ИНСТРУКЦИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ОСОБОГО ЗАДАНИЯ: 1. Выбор категории сложности осуществляйте самостоятельно. 2. Задание аккуратно оформляйте и сдавайте к строго оговоренному сроку. 3. В конце выполненной работы заполните анкету: РЛ (номера задач, решенных легко); РТ (номера задач, решенных с трудом, с подсказкой); НР (номера нерешенных задач). 4. Задание проверяется в течение недели. Оценки ниже «4» не выставляются. Оценка «4» переносится в журнал только по желанию выполнившего работу. 5. При заполнении анкеты будьте справедливыми по отношению к себе. 6. В конце выполненного задания ДРУГИМ ЦВЕТОМ напишите: работа прочитана, ошибки исправлены, задачи сверены с ответом
-
Творчество работает на будущее
-
-
-
Приемы подачи домашнего задания:
Необычная обычность : я задаю д/з необычным способом: «почта», «беспроигрышная лотерея», «пропущена буква», «цифры» Идеальное задание : учитель предлагает школьникам выполнить дома работу по их соб-ственному выбору и пониманию. ОТКРЫТАЯ ПРОБЛЕМА: не все согласны, что учителю стоит тратить силы на подобные «игрушки». А ваше мнение? Есть ли у вас свои, отличающиеся способы подачи д/з?
-
И последнее… Расскажите ученикам что выполнить д/з легче и быстрее в день, когда его задали. Полезно делать уроки рано утром, даже если ты учишься в первую смену; Полезно читать § учебника до того, как его объяснит учитель. Пусть попробуют! Рекомендую прочитайте прекрасно написанную и полезную книгу С. Л. Соловейчика «Учение с увлечением» об организации труда ученика.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.