Содержание
-
19 октября. Классная работа.
-
Устный счёт
-
Запишите числа, в которых: 9 сот. 5 дес. 7ед. 6 ед. 5 дес. 3сот. 6 сот. 7 ед. 4 сот. 8 дес. 70 дес.
-
957, 356, 607, 480, 700 Молодцы!
-
Догадайтесь, какие числа здесь записаны:
4000 + 3 х 100 + 5 х 10 + 2 = 5 х 100 + 1 х 10 + 4 = 2 х 100 + 2 = 5000 + 0 х 100 + 2 х 10 + 1=
-
Проверьте себя.
4352 514 202 5021
-
Решите задачу.
Ребята посадили 400 семян гороха. Из каждой сотни не взошло 2 семени. Сколько семян взошло?
-
Проверьте ответ.
400= 4 х 100 100 – 2 = 98 98 х 4 = 392 2 способ 400 – (2 х 4) = 392
-
Вычислите длину забора
У дедушки Макара есть сад. Длина сада 62 метра, ширина 38 метров. Посчитайте разными способами и скажите периметр сада.
-
Проверьте.
P = (длина + ширина) х 2 1 способ: (62 + 38) х 2= 200 (м) 2 способ: 62 +62 + 38 + 38 = 200 (м) 3 способ (62 х 2) + (38 х 2) = 200 (м)
-
С какими величинами мы знакомы? длина
-
Цели урока.
1. что мы будем делать? 2. какими единицами будем работать? 3. чему мы научимся?
-
Решаем задачи.
Стр. 52, № 1.
-
Зарядка для глаз
-
-
Работаем в парах стр. 52 № 2 Ключ: 63000 80000 7500000 3200 720 35000 8600 4400
-
Стр. 52 № 3
Путь = скорость х время S = v * t Путь Андрея ? Путь Бориса ? Путь Вити ?
-
Стр. 52 № 4
Решаем двумя способами. Проверяем друг друга.
-
Итог урока
-
1. С какой величиной работали? масса длина время 2что мы искали во время урока? скорость путь время 3. В какой единице удобнее измерять длину дороги ? в дециметрах в сантиметрах в метрах
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.