Содержание
-
Кондратенко Наталья Владимировна Воспитатель МДОУ д/с № 99 моя педагогическая деятельность
-
ДЕТСТВО
“Детство — этап подготовки к будущей жизни”. Отношение к детству как самоценному времени жизни делает детей в будущем полноценными школьниками, рождает такие долго действующие качества личности, которые дают возможность шагнуть за пределы детства!
-
Познай мир.
Особое внимание уделяю охране и жизни здоровья детей. Обеспечиваю на всём протяжении времени активного бодровствования рациональное чередование разнообразных видов деятельности, включающих соответствующий возрасту детей объём умственных, физических и эмоциональных нагрузок, а так же полноценный отдых.
-
Математика.
В своей работе приобщаю детей к математическому материалу, дающему пищу воображению, становлению интереса и познанию, выявлению закономерностей. Математика оттачивает ум ребёнка, развивает гибкость мышления, учит логике. При выполнении математических заданий внедряю современные подходы к обучению детей: такие как практической и игровой деятельности .
-
Для достижения это цели необходимо решение следующих задач: • Развивать устойчивый интерес к логико-математическому мышлению. Расширять представление о математических играх. •Совершенствовать умение передавать настроение, через логические и дидактические игры. Развивать фантазию, творческое воображение, учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость. •Воспитывать у детей чувство осознанной необходимости друг в друге, пониманием, взаимопомощи, дружбе.•Создание непрерывной системы воспитательно-образовательной работы в детском саду и семье. •Совместная работа с родителями по знакомству с логико-математическим материалом.
-
Кружок «считалочка»
Для лучшего усвоения материала веду дополнительные занятия в кружке «Считалочка». Для совместного подхода к обучению детей использую литературу: З.А.Михайловой, Б.П.Никитина, Л.В. Куцаковой и т.д. А также передовые технологии; предлагающие сочетание практической и игровой деятельности, решение с детьми проблемных ситуаций, умение понимать предложенную им задачу и решать её самостоятельно, а так же использование кодирования, схематизации и моделирования.
-
МЫ - ВМЕСТЕ.
Я, как педагог в общении с детьми придерживаюсь принципа: "Не рядом и не над, а вместе!" Моя цель — содействовать становлению ребёнка как личности. А это предполагает решение следующих задач : (психологическое здоровье) развитие доверия ребенка к миру, чувства радости существования.
-
Конкурс «Почемучек»
Свои знания и умения необходимо закреплять, постоянно принимая участие в различных тематических конкурсах и мероприятиях
-
Общение.
Знания, умения и навыки рассматриваются не как цель, а как средство полноценного развития личности. Способы общения предполагают умение стать на позицию ребенка, учесть его точку зрения и не игнорировать его чувства и эмоции. Тактика общения — сотрудничество. Позиция педагога исходит из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития как полноценного члена общества.
-
ПОЗНАЙ-КА.
ПОСТОЯННОЕ ПОСЕЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ РАЗЛИЧНЫХ МУЗЕЕВ, ВЫСТОВОК, УДОВЛЕТВОРЯЕТ ДЕТСКУЮ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, НЕ ПОДАВИВ ПРИ ЭТОМ ИНТЕРЕСА К УЗНОВАНИЮ ПРИРОДЫ, СФОРМИРОВАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НЕЙ.
-
художественно эстетическое развитие.
С целью расширения социального опыта знакомлю и прививаю детям интерес к русской народной культуре, прикладному искусству и традициям нашего народа, что позволяет разносторонне развивать личность ребёнка.
-
праздники
Вместе с детьми принимаем активное участие в фольклорных праздниках, ярмарках, что позволяет детям окунуться в мир прошлого и испытать чувство радости, веселья.
-
Заключение.
Вся эта работа позволяет воспитывать разностороннюю личность в ребёнке, готовит его со встречей с незнакомым миром взрослых. Важно лишь помнить, что «Детство часто держит в своих слабых пальцах истину, которую не могут удержать люди своими мужественными руками».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.