Презентация на тему "Предметно - развивающая среда в ДОУ как фактор формирования личности ребенка"

Презентация: Предметно - развивающая среда в ДОУ как фактор формирования личности ребенка
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Предметно - развивающая среда в ДОУ как фактор формирования личности ребенка"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно - развивающая среда в ДОУ как фактор формирования личности ребенка
    Слайд 1

    Предметно – развивающая среда в ДОУ как фактор формирования личности ребенка

  • Слайд 2

    Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них. Непременным условием построения развивающей среды в детском саду является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми. Стратегия и тактика построения среды определяется особенностями личностно-ориентированной модели воспитания. Её основные черты таковы: Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над, а вместе!»

  • Слайд 3

    Цель данного положения – содействовать становлению ребёнка как личности.Это предполагает решение следующих задач:

  • Слайд 4

    Обеспечить чувство психологической защищённости – доверие ребёнка к миру

  • Слайд 5

    Радости существования (психологическое здоровье)

  • Слайд 6

    Формирование начал личности (базис личностной культуры)

  • Слайд 7

    Развитие индивидуальности ребёнка – (не «запрограммированность», а содействие развитию личности)

  • Слайд 8

    Знания, умения, навыки рассматриваются не как цель, как средство полноценного развития личности.

  • Слайд 9

    Способы общения – понимание, признание, принятие личности ребёнка, основные на формирующейся у взрослых способности стать на позицию ребёнка, учесть его точку зрения, не игнорировать его чувства и эмоции. Тактика общения – сотрудничество. Позиция взрослого – исходить из интересов ребёнка и перспектив его дальнейшего развития как полноценного члена общества.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке