Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Посмотреть презентацию на тему "В царстве квадратных корней" для 9 класса в режиме онлайн. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.
Семьянинова Е.Н.
МБОУ «Воронежская кадетская школа им. А.В. Суворова»
Слайд 2
1 тур
«Математическое домино»
Слайд 3
Слайд 4
2 тур «Балетный»
Артистка балета называется балерина.
Используя найденный ответ и данные таблицы, узнайте, как называется артист балета.
Что означают три другие слова?
Слайд 5
Слайд 6
Правильный ответ:танцовщикМолодцы!
Слайд 7
Балетмейстер - автор и постановщик балетов, хореографических номеров.
Слайд 8
Балетоман – страстный любитель балета.
Слайд 9
Болеро – вокальное или инструментальное музыкальное произведение в ритме испанского танца.
Слайд 10
3 тур. Кросснамбер «Квадраты и квадратные корни»
Вместе мы сила
Слайд 11
кросснамбер
Слайд 12
Слайд 13
4 тур. «Прояви смекалку»
Нам не страшны трудности.
Слайд 14
Упростите сложные радикалы:
1)
2)
Слайд 15
Литература:
Алгебра 8 класс. Задания дл обучения и развития учащихся/ сост. Беленкова Е.Ю. «Интелект - Центр». 2005.
Сборник задач по алгебре.8-9 кл./сост. А.М. Галицкий. Москва. 2008.
Библиотека журнала «Математика в школе». Выпуск 23.Математика в ребусах, кроссвордах, чайнвордах, криптограммах. Худадатова С.С. Москва. 2003.
Посмотреть все слайды
Конспект
МБОУ «Воронежская кадетская
школа им. А.В. Суворова»
Семьянинова Е. Н.
Урок – игра «В царстве квадратных корней».
Цели:
повторить материал по теме «Квадратные корни»;
- активизировать познавательную деятельность учащихся; память, воображение, внимание, наблюдательность, сообразительность;
- содействовать рациональной организации труда; введением игровой ситуации снять нервно-психическое напряжение;
- повысить интерес учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив учения.
Ход урока.
Организационный момент. Сообщение правил игры.
Правила игры: Класс разбивается на команды. Каждый правильно выполненный пример оценивается 1баллом. Примеры 4 тура оцениваются 2 баллами. За всю игру можно получить 28 баллов. Команды, набравшие:
26-28 баллов получают оценку «5»;
21-25 баллов получают оценку «4»;
14-20 баллов получают оценку «3».
1 тур. «Математическое домино».
Командам выдается набор карточек. Среди них участники находят начальную. Решают, ответы прикладывают к самому заданию. Получается цепь из примеров и ответов. Максимальное количество баллов – 9 (слайд 2).
-0,5
88
15
5,9
5
17
16
0,5
22
Проверка (слайд 3).
-0,5
5,9
88
17
15
22
16
5
0,5
2 тур «Балетный» (слайд 4)
Артистка балета называется балерина. Используя найденный ответ и данные таблицы, узнайте, как называется артист балета. Что означают три других слова? (Слайд 5).
Балетоман
12
Танцовщик
4
Балетмейстер
6
Болеро
Правильный ответ: танцовщик.
Балетмейстер - автор и постановщик балетов, хореографических номеров.
Балетоман – страстный любитель балета.
Болеро – вокальное или инструментальное музыкальное произведение в ритме испанского танца. (Слайды 6-8).
Максимальное количество баллов – 4: 2 балла за решение, 2 балла за пояснение.
3 тур. Кросснамбер «Квадраты и квадратные корни» (Слайд 10)
Максимальное количество баллов за кросснамбер 11. 7 баллов за правильно решенные примеры.
Кросснамбер – один из видов числовых ребусов. В переводе с английского слово «кросснамбер» означает «кресточислица». При составлении кросснамберов применяется тот же принцип, что и при составлении кроссвордов: в каждую клетку вписывается один знак, «работающий» на горизонталь и на вертикаль.
В каждую клетку кресточислицы вписывается по одной цифре (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). А чтобы не было путаницы, номера заданий обозначаются буквами. Числа, подлежащие отгадыванию, - только целые положительные; запись таких чисел не может начинаться с нуля (т.е. 42 нельзя записывать как 042).
Некоторые задания из кросснамберов могут показаться расплывчатыми и допускающими несколько (а иногда и очень много) ответов. Но таков стиль кросснамберов. Если бы они всегда давали только однозначные ответы, то это не было бы игрой (слайд 11).
По горизонтали.
б) значение выражения: ;
г) квадрат двузначного числа;
д) значение выражения: ;
ж) значение выражения: ;
з) значение выражения: ;
и) значение выражения: ;
л) число, все цифры которого одинаковы;
м) квадрат целого числа.
По вертикали:
а) значение выражения: ;
б) значение выражения: ;
в) составное число, каждая цифра которого – простое число;
г) число, первая цифра которого является корнем из числа, представленного двумя последующими цифрами исходного числа;
е) дюжина в квадрате;
к) значение выражения: ;
л) квадрат простого числа;
н) число 8,3∙102, записанное в обычном виде.
а
б
в
г
д
е
ж
з
и
к
л
м
н
Проверка заполнения кросснамбера (слайд 11).
1
0
6
2
5
9
0
0
7
0
1
2
8
4
5
1
2
1
4
4
4
2
8
9
3
0
4 тур. « Прояви смекалку» (слайды 12-13).
Нам не страшны трудности.
Задание: Упростите сложные радикалы:
Ответ:
Ответ: – 1
II. Подведение итогов. Выставление оценок.
Литература:
Алгебра 8 класс. Задания дл обучения и развития учащихся/ сост. Беленкова Е.Ю. «Интелект-Центр». 2005.
Сборник задач по алгебре.8-9 кл./сост. А.М. Галицкий. Москва. 2008.
Библиотека журнала «Математика в школе». Выпуск 23.Математика в ребусах, кроссвордах, чайнвордах, криптограммах. Худадатова С.С. моска. 2003.
МБОУ «Воронежская кадетская
школа им. А.В. Суворова»
Семьянинова Е. Н.
Урок – игра «В царстве квадратных корней».
Цели:
повторить материал по теме «Квадратные корни»;
- активизировать познавательную деятельность учащихся; память, воображение, внимание, наблюдательность, сообразительность;
- содействовать рациональной организации труда; введением игровой ситуации снять нервно-психическое напряжение;
- повысить интерес учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив учения.
Ход урока.
Организационный момент. Сообщение правил игры.
Правила игры: Класс разбивается на команды. Каждый правильно выполненный пример оценивается 1баллом. Примеры 4 тура оцениваются 2 баллами. За всю игру можно получить 28 баллов. Команды, набравшие:
26-28 баллов получают оценку «5»;
21-25 баллов получают оценку «4»;
14-20 баллов получают оценку «3».
1 тур. «Математическое домино».
Командам выдается набор карточек. Среди них участники находят начальную. Решают, ответы прикладывают к самому заданию. Получается цепь из примеров и ответов. Максимальное количество баллов – 9 (слайд 2).
-0,5
88
15
5,9
5
17
16
0,5
22
Проверка (слайд 3).
-0,5
5,9
88
17
15
22
16
5
0,5
2 тур «Балетный» (слайд 4)
Артистка балета называется балерина. Используя найденный ответ и данные таблицы, узнайте, как называется артист балета. Что означают три других слова? (Слайд 5).
Балетоман
12
Танцовщик
4
Балетмейстер
6
Болеро
Правильный ответ: танцовщик.
Балетмейстер - автор и постановщик балетов, хореографических номеров.
Балетоман – страстный любитель балета.
Болеро – вокальное или инструментальное музыкальное произведение в ритме испанского танца. (Слайды 6-8).
Максимальное количество баллов – 4: 2 балла за решение, 2 балла за пояснение.
3 тур. Кросснамбер «Квадраты и квадратные корни» (Слайд 10)
Максимальное количество баллов за кросснамбер 11. 7 баллов за правильно решенные примеры.
Кросснамбер – один из видов числовых ребусов. В переводе с английского слово «кросснамбер» означает «кресточислица». При составлении кросснамберов применяется тот же принцип, что и при составлении кроссвордов: в каждую клетку вписывается один знак, «работающий» на горизонталь и на вертикаль.
В каждую клетку кресточислицы вписывается по одной цифре (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). А чтобы не было путаницы, номера заданий обозначаются буквами. Числа, подлежащие отгадыванию, - только целые положительные; запись таких чисел не может начинаться с нуля (т.е. 42 нельзя записывать как 042).
Некоторые задания из кросснамберов могут показаться расплывчатыми и допускающими несколько (а иногда и очень много) ответов. Но таков стиль кросснамберов. Если бы они всегда давали только однозначные ответы, то это не было бы игрой (слайд 11).
По горизонтали.
б) значение выражения: ;
г) квадрат двузначного числа;
д) значение выражения: ;
ж) значение выражения: ;
з) значение выражения: ;
и) значение выражения: ;
л) число, все цифры которого одинаковы;
м) квадрат целого числа.
По вертикали:
а) значение выражения: ;
б) значение выражения: ;
в) составное число, каждая цифра которого – простое число;
г) число, первая цифра которого является корнем из числа, представленного двумя последующими цифрами исходного числа;
е) дюжина в квадрате;
к) значение выражения: ;
л) квадрат простого числа;
н) число 8,3∙102, записанное в обычном виде.
а
б
в
г
д
е
ж
з
и
к
л
м
н
Проверка заполнения кросснамбера (слайд 11).
1
0
6
2
5
9
0
0
7
0
1
2
8
4
5
1
2
1
4
4
4
2
8
9
3
0
4 тур. « Прояви смекалку» (слайды 12-13).
Нам не страшны трудности.
Задание: Упростите сложные радикалы:
Ответ:
Ответ: – 1
II. Подведение итогов. Выставление оценок.
Литература:
Алгебра 8 класс. Задания дл обучения и развития учащихся/ сост. Беленкова Е.Ю. «Интелект-Центр». 2005.
Сборник задач по алгебре.8-9 кл./сост. А.М. Галицкий. Москва. 2008.
Библиотека журнала «Математика в школе». Выпуск 23.Математика в ребусах, кроссвордах, чайнвордах, криптограммах. Худадатова С.С. моска. 2003.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.