Презентация на тему "Умножение одночленов" 7 класс

Презентация: Умножение одночленов
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
14 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "Умножение одночленов" по математике. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 2.39 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Умножение одночленов
    Слайд 1

    Урок по теме: «Умножение одночленов»

    Алгебра 7 Учитель математики Щедрина Р.Н. КСКОУ ОО "Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида" Орёл 2011 г

  • Слайд 2

    Найди ошибку!

    1)5∙5∙5∙5=45 2)(-3)2=-3∙3=-9 3)71=1 4)(х2)3(х4)2=(х6)5=х30 5)2327=221 6)2327=410 7)23+27=210 8)230:210=23 9)(2х)3=2х3 10)(х3)2=х9 11)00=1 54 9 7 не имеет смысла 210 210 136 220 8х3 х6 х14

  • Слайд 3

    Являются ли одночленами выражения?

    х2х -1,7ху2 х+у -с х2у-3у 15/х5 0,7 2(х+у)2 х20 0

  • Слайд 4

    Назовите коэффициент одночлена и определите его степень:

    -8х7 хс4у5 67 -4ху 5х90,5у2 у k=-4 n=2 k=2,5 n=11 k=1 n=1 k=1 n=10 k=67 n=0 k=-8 n=7

  • Слайд 5

    c a b V-? V=abc V1-? Длина-3a Ширина-2mb Высота-4mc (3a)∙(2mb)∙(4mc)=(3∙2∙4)∙(ammbc)= =24am2bc=24abcm2. Решение:

  • Слайд 6

    Представьте в виде одночлена стандартного вида: (5x2b3y)∙(8xb4). (5x2b3y)∙(8xb4)=(5∙8)∙(x2x)∙(b3b4)∙y=40x3b7y. Решение:

  • Слайд 7

    28ху : 4х∙7у : -8х∙5х3 : 1,5ху3∙2ху : х2у5∙(-6ху2) : -0,6х2у∙(-10ху2) : -0,2х3у4∙5х2у3 : 4ху∙0,5х2у -х5у7 -6х3у7 2х3у2 -40х4 3х2у4 -х6у4 6х3у3 Греция Россия США Китай Индия Италия Англия Представьте выражение в виде одночлена стандартного вида.

  • Слайд 8

    Впишите вместо пропуска такой одночлен, чтобы в произведении получилось выражение, записанное под гербом Германии: -х6у4 =0,25ху∙______ -4х5у3

  • Слайд 9

    Представьте несколькими способами одночлен 6a2b3в виде произведения двух одночленов стандартного вида. Решение: 6a2b3=3ab∙2ab2=6ab2∙ab=2b3∙3a2.

  • Слайд 10

    Гимнастика для глаз

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Самостоятельная работа

    1.Выполните умножение: 2.Замените * таким одночленом стандартного вида, чтобы выполнялось равенство: а) 2/3а∙12аb б) 0,5х2у∙(-ху) в) -0,4х4у2∙2,5х2у4 I вариант II вариант а) 3/4xy∙16y б) 1,6х2у∙(-2ху2) в) -0,5х3у4∙1,4х6у4 а) 6х2∙*=24x3y б) *∙5x2y3=-30x3y5 а) 4х2∙*=20x3y б) *∙8x2y4=-8x5y6 3.Найдите значение выражения:

  • Слайд 20

    ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

  • Слайд 21

    Задание на дом: п.22; №468; №471

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗА УРОК!

  • Слайд 23

    Литература: 1.Алгебра. 7 класс: учеб.дляобщеобразоват.учреждений/ (Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова); под ред. С.А. Теляковского.-М.: Просвещение, 2010. 2.Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю.. Алгебра7 класс. Задания для обучения и развития учащихся.- М.: Интеллект-центр, 2009. 3.Алгебра. 7 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др./ авт.-сост. Л.А. Тапилина, Т.Л. Афанасьева.-Волгоград: Учитель, 2007.

  • Слайд 24

    Интернет-ресурсы: http://www.badclown.com/files/4120199.jpg http://www.kalipso-miass.ru/images/stories/image/greece_gerb.png http://cs5323.vkontakte.ru/u48877108/128263735/x_5d1b1d59.jpg http://www.cla.calpoly.edu/~lcall/111/commonwealth.COA.png http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/39/584/39584625_Gerb_Italii.JPG http://planetolog.ru/maps/emblem/USA.gif http://abali.ru/wp-content/uploads/2011/03/gerb_knr_kitaya_National_Emblem_of_the_Peoples_Republic_of_China_abali.ru_-600x666.png http://www.football8x8.com/lfl_2011/uv/images/team/small/08_82.gif http://www.germany.ru/photos/473318.big.jpg http://s53.radikal.ru/i142/0812/95/96849b04790b.png

Посмотреть все слайды

Конспект

Учитель математики Щедрина Р.Н. КСКОУ ОО "Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида"

Тема урока: «Умножение одночленов»

Цель: формировать умение умножать одночлен на одночлен, используя правило умножения степеней с одинаковыми основаниями.

Оборудование: презентация.

Ход урока

Устная работа.

1.Слайд 2. Найди ошибку!

В применении, каких определений, свойств и правил были допущены ошибки?

1) 5∙5∙5∙5=45; 2) (-3)2=-33=-9;

3) 71=1; 4) 00=1;

5) 2327=221; 6) 2327=410;

7) 23+27=210; 8) 230:210=23;

9) (2х3)=2х3; 10) (х3)2=х9;

11) (х2)3(х4)2=(х6)5=х30.

2.Слайд 3. Являются ли одночленами выражения:

а) -1,7ху2; б) -c; в) 15/х5; г) х2у-3у;

д) х+у; е) х+у; ж) 2(х+у)2; з) х2х;

и) 0; к) х20; л) 0,7.

3.Слайд 4. Назовите коэффициент одночлена и определите его степень:

1) хс4у5; 2) -8х7; 3) 5х90,5у2; 4) 67; 5) 4ху; 6) у.

II. Объяснение нового материала.

1. Слайд 5. Решим следующую задачу.

Объем прямоугольного параллелепипеда вычисляется по формуле V = abc, где а – длина, b – ширина и с – высота этого параллелепипеда. Каким будет объем нового параллелепипеда, если длину данного увеличить в 3 раз, ширину – в 2m раз, высоту в 4m раз?

Решение:

Найдем измерения нового параллелепипеда:

длина – 3а;

ширина – 2mb;

высота – 4.

Тогда его объем равен (3а) · (2mb) · (4). Данное выражение является произведением трех одночленов. По правилам умножения можно записать равенство:

(3а) · (2mb) · (4) = 3а · 2mb · 4 = (3 · 2 · 4) · (аmmbс) = 24аm2 = = 24аbсm2.

2. Слад 6. В результате умножения одночленов снова получается одночлен, который можно упростить, записав в стандартном виде:

(5x2b3y)∙(8xb4)=(5∙8)∙(x2x)∙(b3b4)∙y=40x3b7y.

3. Работа по учебнику.

Разобрать решение примеров 1 и 2 стр.103.

III. Формирование умений и навыков.

На уроке отрабатываются умения перемножать одночлены и раскладывать одночлен в виде произведения двух и более одночленов.

№467(слайды 7-8). Решить с комментированием на месте.

Слайд 7. Представьте выражение в виде одночлена стандартного вида. Напишите названия стран, гербы которых соответствуют найденным ответам.

Слайд 8. Оставшийся герб принадлежит Германии. Впишите вместо пропуска такой одночлен, чтобы в произведении получилось выражение, записанное под гербом Германии.

№470 Слайд 9.

№469 (б, г, е). У доски.

б)-54ах5

г)-28а4b4

е)108a4b3

IV. Физминутка: «Гимнастика для глаз» Слады 10-18.

Не меняя положения головы, просто следите за героем мультфильма.

V. Самостоятельная работа. Слад 19.

I вариант

1.Выполните умножение:

а)2/3а∙12аb

б)0,5х2у∙(-ху)

в)-0,4х4у2∙2,5х2у4

2.Замените * таким одночленом стандартного вида,

чтобы выполнялось равенство:

а)6х2∙*=24x3y

б)*∙5x2y3=-30x3y5

3.Найдите значение выражения:

II вариант

1.Выполните умножение:

а)3/4xy∙16y

б)1,6х2у∙(-2ху2)

в)-0,5х3у4∙1,4х6у4

2.Замените * таким одночленом стандартного вида,

чтобы выполнялось равенство:

а)4х2∙*=20x3y

б)*∙8x2y4=-8x5y6

3.Найдите значение выражения:

Ф.И. уч-ся_______________

Вариант ____

1

a)

б)

в)

2

а)

б)

3

а)

б)

в)

Для быстрой проверки самостоятельной работы учащимся выдаются бланки для заполнения ответов.

V. Итоги урока.

– Дайте определение одночлена. Приведите примеры.

– Приведите пример одночлена стандартного вида и назовите его коэффициент.

– Сформулируйте определение степени одночлена.

– Каким образом можно умножить одночлен на одночлен? Какие правила, мы применяем?

Домашнее задание: № п.22; №468; №471

Учитель математики Щедрина Р.Н. КСКОУ ОО "Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида"

Тема урока: «Умножение одночленов»

Цель: формировать умение умножать одночлен на одночлен, используя правило умножения степеней с одинаковыми основаниями.

Оборудование: презентация.

Ход урока

Устная работа.

1.Слайд 2. Найди ошибку!

В применении, каких определений, свойств и правил были допущены ошибки?

1) 5∙5∙5∙5=45; 2) (-3)2=-33=-9;

3) 71=1; 4) 00=1;

5) 2327=221; 6) 2327=410;

7) 23+27=210; 8) 230:210=23;

9) (2х3)=2х3; 10) (х3)2=х9;

11) (х2)3(х4)2=(х6)5=х30.

2.Слайд 3. Являются ли одночленами выражения:

а) -1,7ху2; б) -c; в) 15/х5; г) х2у-3у;

д) х+у; е) х+у; ж) 2(х+у)2; з) х2х;

и) 0; к) х20; л) 0,7.

3.Слайд 4. Назовите коэффициент одночлена и определите его степень:

1) хс4у5; 2) -8х7; 3) 5х90,5у2; 4) 67; 5) 4ху; 6) у.

II. Объяснение нового материала.

1. Слайд 5. Решим следующую задачу.

Объем прямоугольного параллелепипеда вычисляется по формуле V = abc, где а – длина, b – ширина и с – высота этого параллелепипеда. Каким будет объем нового параллелепипеда, если длину данного увеличить в 3 раз, ширину – в 2m раз, высоту в 4m раз?

Решение:

Найдем измерения нового параллелепипеда:

длина – 3а;

ширина – 2mb;

высота – 4.

Тогда его объем равен (3а) · (2mb) · (4). Данное выражение является произведением трех одночленов. По правилам умножения можно записать равенство:

(3а) · (2mb) · (4) = 3а · 2mb · 4 = (3 · 2 · 4) · (аmmbс) = 24аm2 = = 24аbсm2.

2. Слад 6. В результате умножения одночленов снова получается одночлен, который можно упростить, записав в стандартном виде:

(5x2b3y)∙(8xb4)=(5∙8)∙(x2x)∙(b3b4)∙y=40x3b7y.

3. Работа по учебнику.

Разобрать решение примеров 1 и 2 стр.103.

III. Формирование умений и навыков.

На уроке отрабатываются умения перемножать одночлены и раскладывать одночлен в виде произведения двух и более одночленов.

№467(слайды 7-8). Решить с комментированием на месте.

Слайд 7. Представьте выражение в виде одночлена стандартного вида. Напишите названия стран, гербы которых соответствуют найденным ответам.

Слайд 8. Оставшийся герб принадлежит Германии. Впишите вместо пропуска такой одночлен, чтобы в произведении получилось выражение, записанное под гербом Германии.

№470 Слайд 9.

№469 (б, г, е). У доски.

б)-54ах5

г)-28а4b4

е)108a4b3

IV. Физминутка: «Гимнастика для глаз» Слады 10-18.

Не меняя положения головы, просто следите за героем мультфильма.

V. Самостоятельная работа. Слад 19.

I вариант

1.Выполните умножение:

а)2/3а∙12аb

б)0,5х2у∙(-ху)

в)-0,4х4у2∙2,5х2у4

2.Замените * таким одночленом стандартного вида,

чтобы выполнялось равенство:

а)6х2∙*=24x3y

б)*∙5x2y3=-30x3y5

3.Найдите значение выражения:

II вариант

1.Выполните умножение:

а)3/4xy∙16y

б)1,6х2у∙(-2ху2)

в)-0,5х3у4∙1,4х6у4

2.Замените * таким одночленом стандартного вида,

чтобы выполнялось равенство:

а)4х2∙*=20x3y

б)*∙8x2y4=-8x5y6

3.Найдите значение выражения:

Ф.И. уч-ся_______________

Вариант ____

1

a)

б)

в)

2

а)

б)

3

а)

б)

в)

Для быстрой проверки самостоятельной работы учащимся выдаются бланки для заполнения ответов.

V. Итоги урока.

– Дайте определение одночлена. Приведите примеры.

– Приведите пример одночлена стандартного вида и назовите его коэффициент.

– Сформулируйте определение степени одночлена.

– Каким образом можно умножить одночлен на одночлен? Какие правила, мы применяем?

Домашнее задание: № п.22; №468; №471

Скачать конспект

Сообщить об ошибке