Содержание
-
-
01 Ранеенаурокахмыизучалитаблицы и диаграммы – этоспособыпредставленияданных. Теперьмыначинаемизучатьраздел «Описательнаястатистика»: будемучиться, какописыватьодним-двумячисламиважныесвойстванабораданных. 02 Существуетмножествоописательныхпоказателей, покоторымможносудить о среднихзначениях, рассеивании, симметричности и характереизменениястатистическихданных. 03 В статистикеширокоиспользуютсясреднееарифметическое и медиана. ВВЕДЕНИЕ
-
01 Ранеенаурокахмыизучалитаблицы и диаграммы – этоспособыпредставленияданных. Теперьмыначинаемизучатьраздел «Описательнаястатистика»: будемучиться, какописыватьодним-двумячисламиважныесвойстванабораданных. 02 Существуетмножествоописательныхпоказателей, покоторымможносудить о среднихзначениях, рассеивании, симметричности и характереизменениястатистическихданных. 03 В статистикеширокоиспользуютсясреднееарифметическое и медиана. ВВЕДЕНИЕ
-
01 Ранеенаурокахмыизучалитаблицы и диаграммы – этоспособыпредставленияданных. Теперьмыначинаемизучатьраздел «Описательнаястатистика»: будемучиться, какописыватьодним-двумячисламиважныесвойстванабораданных. 02 Существуетмножествоописательныхпоказателей, покоторымможносудить о среднихзначениях, рассеивании, симметричности и характереизменениястатистическихданных. 03 В статистикеширокоиспользуютсясреднееарифметическое и медиана. ВВЕДЕНИЕ
-
01 Ранеенаурокахмыизучалитаблицы и диаграммы – этоспособыпредставленияданных. Теперьмыначинаемизучатьраздел «Описательнаястатистика»: будемучиться, какописыватьодним-двумячисламиважныесвойстванабораданных. 02 Существуетмножествоописательныхпоказателей, покоторымможносудить о среднихзначениях, рассеивании, симметричности и характереизменениястатистическихданных. 03 В статистикеширокоиспользуютсясреднееарифметическое и медиана. ВВЕДЕНИЕ
-
01 Ранеенаурокахмыизучалитаблицы и диаграммы – этоспособыпредставленияданных. Теперьмыначинаемизучатьраздел «Описательнаястатистика»: будемучиться, какописыватьодним-двумячисламиважныесвойстванабораданных. 02 Существуетмножествоописательныхпоказателей, покоторымможносудить о среднихзначениях, рассеивании, симметричности и характереизменениястатистическихданных. 03 В статистикеширокоиспользуютсясреднееарифметическое и медиана. ВВЕДЕНИЕ
-
01 Ранеенаурокахмыизучалитаблицы и диаграммы – этоспособыпредставленияданных. Теперьмыначинаемизучатьраздел «Описательнаястатистика»: будемучиться, какописыватьодним-двумячисламиважныесвойстванабораданных. 02 Существуетмножествоописательныхпоказателей, покоторымможносудить о среднихзначениях, рассеивании, симметричности и характереизменениястатистическихданных. 03 В статистикеширокоиспользуютсясреднееарифметическое и медиана. ВВЕДЕНИЕ
-
Закрепление материала практическая работа
-
вариант 1 Найдитесреднееарифметическоечисловогонабора: 8, -3, 4, 0, -1, 1, -3, 7, 5. В таблицепредставленыданные о производствепшеницы в Россииза 5 лет. Найдитесреднеезначениеданных с 2008 по 2012 г. № 1 № 2 № 3 вариант 2 № 1 № 2 № 3 Найдите среднее арифметическое числового набора: 5, -2, -3, 4, -1, 0, -1, 1, 6. В таблицепредставленыданные о производствепшеницы в Россииза 5 лет. Найдитесреднеезначениеданных с 2013 по 2017 г. Найдите среднее арифметическое чисел: 2 3 5 , 3 3 10 , 2 1 2 Найдите среднее арифметическое чисел: 2 3 5 , 3 3 10 , 2 1 2
-
вариант 1 Найдитесреднееарифметическоечисловогонабора: 8, -3, 4, 0, -1, 1, -3, 7, 5. В таблицепредставленыданные о производствепшеницы в Россииза 5 лет. Найдитесреднеезначениеданных с 2008 по 2012 г. № 1 № 2 № 3 вариант 2 № 1 № 2 № 3 Найдите среднее арифметическое числового набора: 5, -2, -3, 4, -1, 0, -1, 1, 6. В таблицепредставленыданные о производствепшеницы в Россииза 5 лет. Найдитесреднеезначениеданных с 2013 по 2017 г. Найдите среднее арифметическое чисел: 2 3 5 , 3 3 10 , 2 1 2 Найдите среднее арифметическое чисел: 2 3 5 , 3 3 10 , 2 1 2
-
ХОРОШАЯ РАБОТА! До встречи на следующем уроке!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.