Содержание
-
Урок математики 2 класс ФГОС УМК «Начальная школа 21 века»
Тема: «Во сколько раз больше во сколько раз меньше». Составитель : Никитина Ирина Александровна учитель начальных классов МБОУ «Видновской СОШ №4» Ленинского района Москвоской области
-
-
Угадайте зашифрованное слово
80 – 8= Е21 + 79= П0 х 8= Х 6 х 4= С 53+7= У
-
У С П Е Х
-
Охарактеризуйте число 12 Какие два однозначных числа надо сложить, чтобы получилось 12? Какие два однозначных надо умножить, чтобы получилось 12?
-
Наш урок продолжит минутка чистописания. Будем писать цифру, которая обозначает самое большое однозначное число.Определите порядок написания цифры в цепочке, продолжите ряд.
-
Догадайтесь, какое число нужно вставить?
-
-
На сколько? Во сколько раз?
20-5 =15 20:5=4
-
-
Соедини линиями , что узнаем выполнив действия
33 - 5 = 56 : 7 = 81 : 9 = 28 - 8 = 36 : 9 = 67 – 50 = 32 : 8 = 49 : 7 Во сколько раз одно число больше или меньше другого? На сколько одно число больше или меньше другого?
-
Остров Змея Горыныча
Что за чудище такое? Трёхголовое, большое. Над землёй оно летит, Жарким пламенем пыхтит.
-
Принцессу заточил в свой замок Змей Горыныч . Она не может сама выбраться из него. На двери волшебный замок . Если мы дадим правильные ответы , то он сам откроется…
Если 28 больше 4 в 7 раз , то 4 меньше 28 в… Если 56 больше 7 в 8 раз , то 7… Если 6 меньше 30 в 5 раз , то 5 меньше 30 в … Если 4 меньше 12 в 3 раза , то 3 …
-
Запиши , во сколько раз каждое число в верхней строке больше числа под ним
-
-
-
Дорогой друг! Это не обычное послание. Тебе досталась настоящая карта сокровищ. Выполни вычисления и найди самое большое число в ответе . Это и будет место , где находится клад. Желаю удачи !
-
6 x 1 27 : 9 16 : 4 63 : 7 24 : 4 Дорогой друг! Это не обычное послание. Тебе досталась настоящая карта сокровищ. Выполни вычисления и найди самое большое число в ответе . Это и будет место , где находится клад. Желаю удачи !
-
Хлопните в ладоши - 6 раз. А теперь потопайте ногами в 3 раза меньше. Встаньте. Делаем наклоны - 8 раз. А теперь присядем в 4 раза меньше. ФИЗМИНУТКА
-
-
-
Рыбок –зебр мы увидели 45,а рыбок –бабочек на 36 меньше . Во сколько раз рыбок – зебр больше , чем рыбок-бабочек?
Рыбки-бабочки Рыбки-зебры
-
Скорость корабля «Удача» равна 18 узлам в час, а скорость пиратского корабля «Жемчужина» 9 узлов в час. Догонит ли пиратский корабль нас? Во сколько раз скорость «Жемчужины меньше скорости «Удачи»?
1 морской узел равен 1852 метрам, иначе говорят – морская миля.
-
Семь мальчиков достали со дна моря по 9 ракушек . Во сколько раз ракушек больше , чем мальчиков? Можем ли мы сразу ответить на вопрос? Зная , что мальчиков семеро?
-
Тест.Поставь напротив каждого выражения нужный знак
Во сколько раз одно число больше другого? На сколько одно число меньше другого? Во сколько раз одно число меньше другого? На сколько одно число больше другого? ( : ) ( - ) ( : ) ( - )
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.