Содержание
-
Вот Веселый Карандаш – Он знакомый старый ваш.Приглашает всех друзей В путь отправиться скорей.Сегодня в планах у негоМного разного всего…Слушайте внимательно,Работайте старательно!
-
Давайте разомнемся
8 + 2 = 8 + (8 – 2) = 12 : 2 = 10 14 6 Г 4 х 2 = 4 + 3 + 5 = 8 12 14 12 10 8 6 В одной коробке 8 карандашей. Это на 2 карандаша меньше, чем во второй коробке. Сколько карандашей во второй коробке? В одной коробке 8 карандашей, а в другой на 2 карандаша меньше. Сколько карандашей в двух коробках? 12 карандашей разложили в две коробки поровну. Сколько карандашей в одной коробке? Из коробки взяли 4 карандаша, а потом ещё 3 карандаша. После этого в коробке осталось 5 карандашей. Сколько карандашей было в коробке в начале? В двух коробках по 4 карандаша. Сколько карандашей в этих коробках? У У О Л Ь Г О Л Ь
-
Тема урока: Угол
Не загибай углы у книги! Держись за уголок подушки и засыпай… Я сильно ударилась об угол стола.
-
Угол – это место, где сходятся, пересекаются два предмета или две стороны чего-нибудь.С.И. Ожегов
Меня наказали и поставили в угол… Я прятался за углом этого дома.
-
Угол в геометрии
Вспомните, что означает слово «луч»? Луч – это часть прямой. A B Луч ограничен с одной стороны.
-
M N E F Запишите обозначение двух лучей MN и EF. Начертите эти лучи так, чтобы они пересекались. Проверь себя:MN, EF. Какие буквы обозначают их начала? Подчеркните эти буквы.
-
Угол вгеометрии – плоская фигура, образованная двумя лучами.C. B.Ожегов
Начертите лучи AB и AC так, чтобы точка А была началом обоих лучей. Что у вас получилось? А теперь запишите названия двух других лучей AB и AC. Что вы заметили? A B C
-
Практическая работа
О В А Развернутый АОВ D E F Острый ЕDF M N L Прямой MNL А C B Тупой АBC
-
Давайте отдохнем!
-
Фигуры:
- имеют углы и соответственно называются… 1 7 2 3 4 5 6 8 5 4 6 2 8
-
Классификация
А В С М K Z L
-
1 группа 2 группа 3 группа
Проверь себя: ‹В, ‹M Прямые углы Острые углы Тупые углы ‹С, ‹L ‹A, ‹K, ‹Z Классификация
-
Обратимся к учебнику
С. 32 № 1 С. 33 № 2 Работа в рабочей тетради С. 38 № 1
-
Работа в парах
-
Виды углов по названию: -острый -прямой - тупой Признаки угла -Два луча с общим началом. Обозначение угла. Угол О Угол АОВ О В А Обобщение
-
Сегодня на уроке: Я научился… Мне понравилось …. Я бы хотел …. Новые знания мне пригодятся….. Итоги урока
-
Оценим результат своей работы
Красный – всё хорошо поняли Зелёный – есть некоторая неуверенность Жёлтый – в этой теме разобрались ещё недостаточно
-
Молодцы!
Ваши оценки…
-
Запишите домашнее задание
Помни об углах! Учебник с. 33 №3 с. 34 №9 Рабочая тетрадь с. 36 №2
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.