Содержание
-
«Вычитание числа 4»
Карандина Галина Ивановна учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 3 г.Красноармейска Саратовской области»
-
Задания:
Проверка: 17,13,19,15,4 Задание: 8-4, 6-4, 5-4, 9-4, 7-4, 10-4 Задание: 11-4, 12-4, 13-4
-
11-4= 11-1-3= 11-2-2= 11-3-1= - Как вы думаете, какой пример, мы решим быстро. Почему? - Где возникло затруднение? Почему? - Попробуйте сделать вывод.
-
Проект учебных действий
Цель: «Открыть» прием вычитания с переходом через десяток. Научится его применять. Тема: «Вычитание числа 4» Формы работы: работа в парах, фронтальная, индивидуальная. План достижения цели: выполнение заданий с постепенным увеличением сложности.
-
Алгоритм
11-4= 11-1-3=7 Из уменьшаемого сначала вычитаем единицы, а из получившегося при этом десятка – оставшуюся часть вычитаемого.
-
Проверка:
-
Проверка
8+4=12 8+2+2=12 верно 13-4=7 13-3-1=9 неверно 11-2=9 11—1-1=9 верно 4+9=12 4+9=9+4 9+1+3=13 неверно После внесенных исправлений запись выглядит так: 8+4=12 11-2=9 13-4=9 4+9=13
-
Задание 1
Не вычисляя, назовите, что больше: 9+4 или 7+5 12-4 или 12-3 11-2 или 13-4
-
с. 64 №8
1) Первое число 12, второе- 4. Чему равна разность? 2) разность чисел равна 5. Первое число 9. Чему равно второе число? - Проиллюстрируйте задания с помощью вычислительной машины.
-
Информационные источники:
Математика:1класс:учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.2/В.Н.Рудницкая. – М.: Вентана-Граф, 2012.-144 с.:ил.-(Начальная школа ХХI века)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.