Содержание
-
Новиковский филиал МБОУ Куйбышевской СОШ имени А.А.ГречкоОткрытый урок по курсу внеурочной деятельности«ЛОГИКА»
«Юмор и логика (решение логических задач и задач-шуток)» Урок-путешествие
-
Логические ли это вопросы?
- Мы ученики 3 «Б» класса? - Мы любим учиться? - Какой сейчас урок? - Мы будем на уроках слушать и слышать, развивать память, внимание, воображение? - Завтра я был в школе? - Вы хотите узнать новое и интересное на уроке? - Какой послезавтра был день? - Что значит задать логический вопрос? - Мы будем на уроках сравнивать, анализировать, обобщать, уважать мнение своих товарищей? - В конце урока вы хотите оценить свою деятельность?
-
I. Станция «Выполняй-ка». Мозговая гимнастика.
Качания головой. (Упражнение стимулирует мыслительные процессы.) Моргания. (На вдох-выдох, моргания, при всех нарушениях зрения.) «Стрельба глазами». «Письмо носом». (Снижает напряжение в области глаз. Используя нос, как длинную ручку, пишете или рисуете что-нибудь в воздухе, развиваем воображение.) Координация движений «Нос, ухо». Вначале левой рукой дотроньтесь до правого уха, а потом правой рукой – до кончика носа, затем быстро поменяйте положение рук. Наложите левую руку на голову и погладьте себя от затылка ко лбу. В это время правой рукой делайте круговые движения по животу. Действия выполняйте одновременно. Левой рукой как бы забиваете гвоздь молотком, а правой гладьте что-то утюгом.
-
II. Станция «Разминай-ка» (разминка).
-
III. Станция «Размышляй-ка».
Из 12 палочек сложили 5 квадратов. Уберите две палочки так, чтобы остались только два разных по величине квадрата.
-
-
Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят. Спрашивается, много ли ног было на мельнице?
-
ДВЕ
-
Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток?
-
Три
-
В школе для зверей учатся 3 котенка, 4 утенка, 2 гусенка и несколько щенков. Когда учитель пересчитал лапы всех своих учеников, получилось 44. Сколько щенков учится в школе?
-
5
-
Числа 9, 16, 23, 30, 37, 44, 51, 58, 65 необходимо расположить в магическом квадрате так, чтобы сумма чисел по каждой вертикали, горизонтали и диагонали была одинакова.
-
Ответ:
-
IV. Станция «Сравнивай-ка», «Соображай-ка», «Решай-ка».
1. Игра (назови антоним) Веселье – Сильнее – Тяжелее – Быстрее – Добрее – Море- Сладкий- Тихий- Карлик- Юность-
-
2. Я начинаю читать предложения, а вы закончите по смыслу (сравнение). Если Света светлее Маши, то Маша ... Если Костя слабее Миши, то Миша ... Если Андрей печальнее Вити, то Витя ...
-
3.Решите задачу: У Светы было 26 конфет, а у Кати 8.Сколько конфет должна отдать Света Кате, чтобы конфет у них стало поровну?
-
9
-
V. Станция «Думай-ка».
-
VI. Станция «Побеждай-ка».Задачки-шутки.
-
VII. Станция «Оценивай-ка».
Если вы считаете, что вы хорошо поработали, вы можете взять зеленый флажок, если не все получалось, то синий, а если нужно над чем-то еще работать, то красный. Спасибо всем за хорошую работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.