Содержание
-
Зачёт как одна из форм контроля знаний учащихся по математике в 7 классе
-
Проверка знаний, умений и навыков это:
педагогический контроль учебной деятельности учащихся; закрепление, уточнение, осмысление и систематизация знаний; форма восприятия у детей навыков правильного применения своих знаний, умений и навыков.
-
Методика проведения зачётного урока
Зачёт – это специальный этап контроля, целью которого является проверка достижения учащимися уровня обязательной подготовки. Основные положения зачётной системы: проводятся по каждой теме курса; каждый ученик сдаёт все предусмотренные планом зачёты; зачёт сдан в случае выполнения обязательного уровня; содержание зачёта может быть дополнено более сложными заданиями.
-
Виды зачётов
Открытый тематический Закрытый тематический Открытый текущий Закрытый текущий
-
Открытый тематический зачёт
Цель: учёт и контроль знаний умений и навыков Задача: установить уровень овладения знаниями по конкретной теме Подготовка: получение задач обязательного уровня по данной теме Форма: проверочная работа Время проведения: на специально выделенном уроке План проведения: разминка, самостоятельная работа, обязательная и дополнительная часть Подведение итогов: на следующем уроке объявляется количество набранных баллов и оценка Корректировка: разбираются задачи, вызвавшие у учащихся наибольшие трудности
-
Закрытый тематический зачёт
Цель: проверка достижения учащимися уровня обязательной подготовки Задача: установить уровень овладения знаниями по конкретной теме Подготовка: формирование и отработка умений решения задач обязательного уровня по данной теме Форма: устная, письменная и смешанная Время проведения: 1-2 урока в конце изученной темы План проведения: разминка, самостоятельная работа, решение устных задач, устный мини-экзамен и тест Подведение итогов: на следующем уроке объявляется количество набранных баллов и оценка Корректировка: разбираются задачи, вызвавшие у учащихся наибольшие трудности
-
Характеристика зачётной работы
Все задания разбиты на три блока: А, В, С (24 балла): А – простые (1 балл) 7 заданий В – сложнее (2 балла) 4 задания С – самые сложные (3 балла) 3 задания Шкала оценок: Оценка «3» - 6 баллов Оценка «4» - 10 баллов Оценка «5» - 14 баллов
-
Темы зачётов по курсу алгебры 7 класса
Преобразования выражений. Уравнения. Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Формулы сокращённого умножения. Алгебраические дроби. Линейная функция и её график. Системы линейных уравнений.
-
Задания: Уровень А Уровень В Уровень С
-
Результаты применения зачётной системы
Большая самостоятельная работа учащихся при подготовке к зачётам Вырабатываются навыки работы с учебной литературой Индивидуальный подход к каждому учащемуся Проверка знаний, умений и навыков каждого ученика Стремление учащихся получить наиболее высокую оценку за зачёт Качество знаний увеличивается постепенно Благодаря жёстким временным рамкам ученик сразу включается в работу
-
Положительные моменты применения зачётной системы
Проверка знаний при завершении изучения темы Возможность продемонстрировать результаты усвоения темы в целом Разносторонняя проверка математической подготовки учащихся Возможность проведения строгого учёта знаний и умений каждого ученика, выявление пробелов в его подготовке
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.