Содержание
-
Задачи на чётность
Медведев Михаил ученик 6 Б класса МОУ «СОШ № 19 с углубленным изучением предметов физико-математического профиля» ГО Краснотурьинск
-
«Если написанная программа сработала правильно, то это значит, что во время её работы выполнилось чётное число ошибок» Правило чётности ошибок
-
ЦЕЛЬ: углубить и расширить свои знания в области решения задач на чётность.
-
ЗАДАЧИ:
Изучить литературу по данной теме; Классифицировать задачи; Совершенствовать навыки решения задач на чётность и нечётность.
-
Формула чётного числа – 2 с
Формула нечётного числа – 2с+1
-
КЛАССИФИКА-ЦИЯ ЗАДАЧ АРИФМЕТИКА ЧЁТНОСТИ ЧЕРЕДОВАНИЕ РАЗБИЕНИЕ НА ПАРЫ
-
Задача:
На 99 карточках пишут числа 1,2,…,99, перемешивают их, раскладывают чистыми сторонами вверх и снова пишут числа 1,2,…,99. Для каждой карточки складывают два числа и 99 полученных сумм перемножают. Докажите, что результат чётен.
-
Нечётные числа – 1,3,…,99; всего – 50 чисел. Чётные числа – 2,4,…,98; всего – 49.
-
Задача:
Прямая пересекает все стороны шестиугольника. Может ли прямая пересекать все стороны какого-нибудь 17-угольника, не проходя ни через одну его вершину
-
-
Задача:
Денисхочет написать на доске 51 различное двузначное число так, чтобы среди них не было двух чисел, дающих в сумме 100. Сможет ли он это сделать?
-
Двузначные числа – 10,11,…,99; всего – 90 чисел. Кроме чисел 50, 91, 92,…, 99 (10 штук), все остальные разбиваются на 40 пар чисел, дающих в сумме 100. Следовательно, получится взять не более 50 чисел.
-
Игры-шутки
На доске написаны 6 единиц и 6 двоек. За ход разрешается стереть две любые цифры и, если они были одинаковыми, написать двойку, а если разными – единицу. Если последняя оставшаяся на доске цифра – единица, то выиграл первый игрок, если двойка – то второй.
-
Выводы:
Наблюдение может привести к открытию; Лучший способ изучить что-либо – открыть это самому; Можно обнаружить общий метод; Развивают смекалку и сообразительность, умение ставить вопросы, отвечать на них; Приучают к самостоятельной работе;
-
Развивают умение анализировать задачные ситуации, строить план решения; Воспитывают логическую культуру; Обогащают опыт мыслительной деятельности; Способствуют глубокому пониманию школьной программы и расширению кругозора.
-
Приобретать знания – храбрость,Приумножать их – мудрость,А умело применять великое искусство.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.