Презентация на тему "Задачи на чётность"

Презентация: Задачи на чётность
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.67 Мб). Тема: "Задачи на чётность". Предмет: математика. 17 слайдов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задачи на чётность
    Слайд 1

    Задачи на чётность

    Медведев Михаил ученик 6 Б класса МОУ «СОШ № 19 с углубленным изучением предметов физико-математического профиля» ГО Краснотурьинск

  • Слайд 2

    «Если написанная программа сработала правильно, то это значит, что во время её работы выполнилось чётное число ошибок» Правило чётности ошибок

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ: углубить и расширить свои знания в области решения задач на чётность.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ:

    Изучить литературу по данной теме; Классифицировать задачи; Совершенствовать навыки решения задач на чётность и нечётность.

  • Слайд 5

    Формула чётного числа – 2 с

    Формула нечётного числа – 2с+1

  • Слайд 6

    КЛАССИФИКА-ЦИЯ ЗАДАЧ АРИФМЕТИКА ЧЁТНОСТИ ЧЕРЕДОВАНИЕ РАЗБИЕНИЕ НА ПАРЫ

  • Слайд 7

    Задача:

    На 99 карточках пишут числа 1,2,…,99, перемешивают их, раскладывают чистыми сторонами вверх и снова пишут числа 1,2,…,99. Для каждой карточки складывают два числа и 99 полученных сумм перемножают. Докажите, что результат чётен.

  • Слайд 8

    Нечётные числа – 1,3,…,99; всего – 50 чисел. Чётные числа – 2,4,…,98; всего – 49.

  • Слайд 9

    Задача:

    Прямая пересекает все стороны шестиугольника. Может ли прямая пересекать все стороны какого-нибудь 17-угольника, не проходя ни через одну его вершину

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Задача:

    Денисхочет написать на доске 51 различное двузначное число так, чтобы среди них не было двух чисел, дающих в сумме 100. Сможет ли он это сделать?

  • Слайд 12

    Двузначные числа – 10,11,…,99; всего – 90 чисел. Кроме чисел 50, 91, 92,…, 99 (10 штук), все остальные разбиваются на 40 пар чисел, дающих в сумме 100. Следовательно, получится взять не более 50 чисел.

  • Слайд 13

    Игры-шутки

    На доске написаны 6 единиц и 6 двоек. За ход разрешается стереть две любые цифры и, если они были одинаковыми, написать двойку, а если разными – единицу. Если последняя оставшаяся на доске цифра – единица, то выиграл первый игрок, если двойка – то второй.

  • Слайд 14

    Выводы:

    Наблюдение может привести к открытию; Лучший способ изучить что-либо – открыть это самому; Можно обнаружить общий метод; Развивают смекалку и сообразительность, умение ставить вопросы, отвечать на них; Приучают к самостоятельной работе;

  • Слайд 15

    Развивают умение анализировать задачные ситуации, строить план решения; Воспитывают логическую культуру; Обогащают опыт мыслительной деятельности; Способствуют глубокому пониманию школьной программы и расширению кругозора.

  • Слайд 16

    Приобретать знания – храбрость,Приумножать их – мудрость,А умело применять великое искусство.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке