Презентация на тему "Решение уравнений в целых числах"

Презентация: Решение уравнений в целых числах
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.47 Мб). Тема: "Решение уравнений в целых числах". Предмет: математика. 18 слайдов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение уравнений в целых числах
    Слайд 1

    Решение уравнений в целых числах

    Васюнина Светлана ученица 8 В класса МОУ «СОШ №19 с углубленным изучением предметов физико - математического профиля» ГО Краснотурьинск

  • Слайд 2

    Цель:

    научиться решать уравнения в целых чисел различными методами

  • Слайд 3

    Задачи: Изучить литературу по данной теме; Рассмотреть некоторые методы решения неопределенных уравнений; Показать практическое применение неопределенных уравнений; Систематизировать и углубить накопленные мной знания; Повысить качество знаний и умений; Интеллектуально развиться.

  • Слайд 4

    «Бог ниспослал ему быть мальчиком шестую часть жизни; добавив к сему двенадцатую часть, Он покрыл его щеки пушком; после седьмой части Он зажег ему свет супружества и через пять лет после вступления в брак даровал ему сына. Увы! Несчастный поздний ребенок, достигнув меры половины полной жизни отца, он был унесен безжалостным роком. Через четыре года, утешая постигшее его горе наукой о числах, он [Диофант] завершил свою жизнь»

  • Слайд 5

    Гипотеза: можно ли разрешить уравнение с двумя неизвестными и целыми коэффициентами с помощью алгоритма

  • Слайд 6

    ax+by=c, где a,b,c-целые, НОД(a,b)=1

  • Слайд 7

    Теорема 1. Если в уравнении ax+by=c, НОД (а;в)=1, то уравнение имеет, по крайней мере, одно решение.

  • Слайд 8

    Теорема 2. Если в уравнении ax+by=c, НОД (а;в)=d>1, и с не делится на d, то уравнение целых решений не имеет.

  • Слайд 9

    Теорема 3. Если в уравнении ax+by=c, НОД (а;в)=d>1 и сделится на d , то оно равносильно уравнению , в котором

  • Слайд 10

    Теорема 4. Если в уравнении ax+by=c, НОД (а;в)=1, то все целые решения этого уравнения заключены в формулах: х =

  • Слайд 11

    5x + 8y = 39 4-3у 5 4 –3y = 5z Метод спуска

  • Слайд 12

    3u = 1 – 2z 1 – u = 2v u = 1 – 2v

  • Слайд 13

    x = 3+8v y = 3 – 5v

  • Слайд 14

    Метод перебора В клетке сидят кролики и фазаны, всего у них 18 ног. Узнать, сколько в клетке тех и других? Пусть х – число кроликов, а у – число фазанов: 4х + 2у = 18, или 2х + у = 9. Выражу у через х: у = 9 – 2х.

  • Слайд 15

    Ответ. 1)1 кролик и 7 фазанов; 2) 2 кролика и 5 фазанов; 3) 3 кролика и 3 фазана; 4) 4 кролика и 1 фазан.

  • Слайд 16

    Наблюдение может привести к открытию; Лучший способ изучить что-либо – открыть это самому; Нужно отыскать в задаче то, что может пригодиться при решении других задач (т.е. обнаружить общий метод).

  • Слайд 17

    Приобретать знания – храбрость,Приумножать их – мудрость,А умело применять великое искусство.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке