Содержание
-
Внеклассное мероприятие по математике и английскому языку
5 КЛАСС ГОРОД ДРОБЕЙ учитель математики Комковой Л.Г.и учитель английского языка Романенко Е.А.
-
Здравствуйте! Я профессор Галилео! Сегодня мы узнаем что такое дроби и посчитаем их на английском языке
-
Чтобы добраться в Город Дробей, вам необходимо решить несколько задач и примеров. По пути нам встретиться Сквер Кроссвордов, Улица загадок, Тупик Чисел и многое другое! Счастливого вам путешествия!
-
Для того чтобы добраться в город Дробей, нам необходимо повторить правила дорожного движения!
-
Стою я с краю улицы В длинном сапоге – Чучело трехглазое На одной ноге. Не живая, а идет; Неподвижна, а ведет. 1 2 3 4 5 Великолепно! Похвально! Отлично! Молодцы! Правильно! О Р О На проезжей части, Неизвестной масти. Всяк ногами ее топчет, А она молчит не ропщет. На двух колесах я качу, Двумя педалями кручу, За руль держусь, гляжу вперед. И вижу – скоро… Чего ни в комнате, ни на улице не увидишь? А Д Г О Р О С В Е Т Ф Р З Е Б А Т О О П О В Р Х Д В О З У
-
Молодцы! Мы прошли по скверу кроссвордов и направляемся на Улицу загадок ГОРОД ДРОБЕЙ Тема нашей встречи
-
А знаете ли вы что такое дроби? Дробь — число, состоящее из одной или нескольких частей (долей) единицы
-
Римский оратор Цицерон говорил, что без знаний дробей никто не может признаваться знающим арифметиком. Действия с дробями в средние века считались самой сложной областью математики. До сих пор немцы говорят про человека, попавшего в трудное положение, что он «попал в дроби». В учебнике «Арифметика», созданном Леонтием Магницким в 1703 г., дроби назывались ломаными числами.
-
А это улица загадок! Чтобы пройти дальше, нам нужно отгадать название следующей улицы с помощью английского алфавита 2129144 112122525 156 142113251819 Aa Bb Cc DdEe Ff GgHh Ii 1 2 3 4 5 6 7 8 9 JjKkLl Mm NnOo Pp QqRr 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Ss TtUu Vv Ww Xx YyZz 19 20 21 22 23 24 25 26
-
Blind alley of numbers – Тупик чисел Нахождение дроби от числа Чтобы найти дробь от числа, надо это число умножить на эту дробь
-
Проспект олимпиад Сколько частей круга закрашено? На сколько частей разделён целый круг? Какая часть целого круга закрашена? Число, стоящее над дробной чертой, называется ………….. Число, стоящее под дробной чертой, называется …………. Read the tasks and answer in English
-
Ответы на вопросы One Four halves ¼ Numerator Denominator
-
Физкульминутка Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики. Прыг-скок, прыг-скок. (Энергичные движения плечами). Стоп! Сели. Травушку покушали. Тишину послушали. (Приседания) Выше, выше, высоко Прыгай на носках легко! (Прыжки на месте)
-
Площадь любознательных Задачи на нахождение дроби от числа На ветке сидело 12 птиц, 2/3 их числа улетело. Сколько птиц улетело? Занятия в школе занимают 5ч30мин. Перемены занимают 3/11 этого времени. Сколько часов длятся уроки? Туристы за три дня прошли 48км. В первый день они прошли ¼ всего расстояния, а во второй день – 5/9 остатка. Сколько километров они прошли в третий день?
-
Решение задач 1 и 2 Задача 1 12·2/3=8 птиц улетело Задача 2 а) 5,5·3/11=1,5(ч) длятся перемены 5,5-1,5=4(ч) – уроки б) 1-3/11=8/11 всего времени длятся уроки 5,5·8/11=4(ч) - уроки
-
Решение задачи 3 1 день - ¼ всего пути 2 день - 5/9 остатка 48 км 3 день - ? (км) 1) 48·1/4=12(км) - пройдено в 1 день 2) 48-12=36(км) - остаток 3) 36·5/9=20(км) - пройдено во 2 день 4) 36-20=16(км) - пройдено в 3 день
-
Аллея геометрических фигур Кроссворд 1. Числа, употребляемые при счете предметов. 2. Четырехугольник с прямыми углами. 3. Цифры 0, 1, 2, 3… . 4. Наглядное представление разных числовых данных. 5. Результат деления. 6. Число, показывающее, на сколько равных частей разделено целое. 7. Сумма одинаковых слагаемых. 8. Закон сложения. 9. Площадь квадрата со стороной 100 м. 10. Отрезок, длина которого равна 1. 11. Угол, меньший прямого.
-
Ответы: 1. Натуральные. 2. Прямоугольник. 3. Арабские. 4. Диаграмма. 5. Частное. 6. Знаменатель. 7. Произведение. 8. Переместительный. 9. Гектар. 10. Единичный. 11. Острый. По вертикали в выделенном абзаце читаем «Лобачевский».
-
Включим светофор Если ты был активным на уроке и тебе все было понятно и интересно Если что-то тебе мешало быть активным и что-то осталось еще не понятным В остальных случаях
-
Спасибо за урок ! Пусть каждый день И каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас И сердце добрым будет.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.